среда, 29 февраля 2012 г.

С Днём Рождения те,кто родился 29 февраля.У вас сегодня полноценный день! Вот весело,отмечай когда хочешь-28 февраля или 1 марта.Разнообразие.
 Сегодня с Ириной полноценно накатались на 16 автобусе.Так лоханулись,просто пииип.Пришлось немного соврать,почему опоздали в колледж.
Валерий Иванович постарел,да...Замечательный,великолепный педагог,мне бы неделю уроков у него!Как тут не заниматься,с таким то весёлым учителем.Я таких люблю-живых,напевающий вслух,с добрыми глазами и ловкими,лёгкими руками.Ущербных наших я проклинаю в минуты занятий с ним.Поддакивают замечаниям,"да-да,мы именно так и думали." Стерва,так и хочется сказать-дайте позаниматься только с одним человеком,стерва!
Инструмент.Милая,желанная Ямаха,минуты игры на тебе-минуты счастья.
 Было влом идти на музыку,и я так неудачно отмазалась,что...тайное стало явным х)
 Ходили с Илюшкой в теннис играть,учила приёмам нормальным пацанским.Сникерс да водичку,чаёк после у меня.IFace +.
Завтра в школу NE NADO MNE! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий