четверг, 16 февраля 2012 г.

Я когда-то умру, мы когда-то всегда умираем, Как бы так угадать, чтоб не сам, чтобы в спину ножом.


И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".

Да,наконец-то посмотрели Высоцкого!
Пусть и в нашем кинотеатре с пиратскими копиями,но разве в этом главное?
Я теперь чуть чаще стала смотреть фильмы,а эта та пища для размышлений,которая мне именно сейчас необходима и интересна.Фильм перевернул что-то в душе,и если бы я смотрела одна,без моих братанов,то были бы слёзы.Много смешанных чувств.
Не везде был понятен смысл,персонажи-врачи-наркодилеры-друзья-враги.
Мне нравятся песни Высоцкого.Просто.Открыто.От души.
Спасибо фильму за песню Аббы,которую я не слышала раньше-она хорошая.
Хочу сказать,что этот фильм безусловно должен посмотреть каждый, каждый должен попытаться проникнуться, ощутить на себе, и самое главное каждый должен сделать свои выводы.


Да, правда - тот, кто хочет, тот и может.
Да, правда - сам виновен, бог со мной!
Да, правда. Но одно меня тревожит -
Кому сказать спасибо, что живой?


Комментариев нет:

Отправить комментарий