четверг, 16 февраля 2012 г.

Люблю тебя теперь Без обещаний: "Верь!"

Доброй почтивесны вам,вот как.
Ну ведь весна в голове,да?
Сегодня четверг,день с физкультурой на лыжах,а значит,у меня неисчерпаемый заряд энергии с утра.
Солнце каждое утро светит,будто красный сигнал светофора.Предупреждает меня,что зима собирает свои манатки и потихоньку уматывает,а я не сделала то,что хотела. "Стать губернатором!" :D
Снег розовый,деревья розовые.Всё подалось в эмоо.
Владику,или Вадику-я не знаю,как зовут его,идёт красный пуховик.Хороший парень.Тараторит здорово.
Лыжи шли хорошо,иногда даже слишком,и чересчур тепло было.Не скажу,до какой части одежды я вымокла.
Повороты мы провалили с ребятами!Зато маленькие мальчики угостили меня барбариской.
В городе устала.Мам,пап-вы меня растрогали до слёз."И в будущем,и в прошлом,настоящем..."
Бро мне не позвонили,гулять не позвали.Дело не моё)
Завтра мы поём с ансамблем,в школу не иду,пожелайте удачи-но не шибко,вдруг попадём на гала-концерт и я пропущу спектакль в театре?

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий