четверг, 8 марта 2012 г.

Посмотрела Джейн Эйр последнюю версию.Не в восторге,книга в 100500 раз лучше!Урезана половина,актёры не похожи на тех,кого играют.
Но всё равно-красиво.

Сочинение-эссе как раз сегодня доделала по этой книге,на конкурс попросили.
"Пять причин,по которым я советую прочитать книгу Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"."
Мне подарили "Джейн Эйр",когда мне было двенадцать.При первом прочтении,следя только за главной линией,я не оценила всей глубины этой книги,но она вызвала у меня бурю эмоций.Именно ради эмоций,чувств и искренних переживаний уже стоит познакомиться с "Джейн Эйр".Все события в жизни героев переживаешь как свои собственные.Это первая причина.
 Важным и полезным качествам,таким как упорство,любовь к жизни,скромность и многим другим,можно научится у главной героини этого великого произведения-смелой и чистой девушки,одиноко ведущей тяжкую борьбу за существование и за
свое человеческое достоинство.Автор,Шарлотта Бронте,беспощадна к любым проявлениям преклонения перед деньгами,себялюбия и трусости.Поучительность-вот вторая причина.Современной молодёжи,на мой взгляд,необходима подобная литература.
     Причина третья.В книге есть исторические и географические факты,повествование о политических и социальных проблемах Англии того времени,что значительно увеличивает знания об этой стране и расширяет кругозор,при чём всё написано доступным,интересным языком.
 Именно язык Шарлотты Бронте,её изысканный,тонкий слог-это четвёртая причина,из-за которой я советую прочитать книгу.Так,как пишет она-не пишет никто.
 Бронте не только великолепная писательница,она-мастер пейзажа.Шарлотта  видела мир глазами художника и очень точно,искуссно описывала ландшафты родной северной Англии.Остаются такие яркие впечатления, как будто ты видишь все эти сцены перед глазами.Я выношу этот дар писательницы как последний,пятый факт.
 Эта книга относится к тем, о которой жалеешь, что она закончилась.Читайте!Читайте-это сделает из вас настоящего человека.

Сочинение оно и есть сочинение,с выдуманным и преувеличенным :D






Комментариев нет:

Отправить комментарий