понедельник, 9 апреля 2012 г.

Привет,ребят.
Живы-здоровы? ;)
 Я всё болею,просыпаюсь по ночам,отсыпаюсь днём.В школе так круто,аха,я угораю просто.Говорят,пора немного нам остепениться и покинуть "Клуб Незамужних Женщин",но вся эта ваша любовь по ходу фигня.Любашка же говорит ,что "тут даже фундамента нет!",и надо просто дружить.Так что расставайтесь,ребят,и просто дружите! :D
 Сейчас я так думаю,а завтра-стихи.
  •  ...А она есть.
    Есть.
    Есть.
    А она - здесь,
    здесь,
    здесь,
    в сердце моём...
 В школе то хорошо,и на театральном так круто сидеть и болтать с Илюхой Греднюхой,от которого так вкусно пахнет ^^ 
 К Тропиной я хочу и не хочу ходить,ну чего тут поделаешь.
  •            В душе мелькнули части горя
           холодного, больного дня. 

  Всё стихами,стихами.Всё одно и тоже.
Этот интернет меня просто убьёт скоро.Словами,наигранностью,намёками!
Меламед даже меня киданул,не пишет больше.Скучно.
Только Дудл Джамп пишет:
Дудл Джамп - Классик
Сегодня удача улыбнется тебе!
 Никто и не догадывается,и вам не догадаться никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий