вторник, 17 апреля 2012 г.

Привет,мальчики-девочки!
Начинается гроза,первая гроза!
Придётся отключить компьютер,и всё,что хочу,сейчас написать.В темпе вальса.
 Завтра будет поздно пить боржоми...
Сегодня был хороший день,скажем даже-идеальный,и я чувствовала себя  немножко идеальной,ну только что совсем чуточку)
 Всё-таки,я собой очень горжусь.И мама с папой могут мной гордиться.
Сегодня был отчётный в музыкалке.Было четыре моих номера-синтезаторы,Дикси,мы с Ирихой да "Мелодия".Все большие молодцы,но мы,всё-таки,впереди. Мы-это Кариха,Ириха,Света,Диана,мальчики..."Такие родные!"
 Подарили гвоздички-первый раз то за 9 лет.Очень,очень приятно получать цветы,слушать комплименты.
 Ещё я поняла,что скоро научусь переодеваться быстрее пожарных!
 А завтра меня позвали на соревнования по наст.теннису,но,увы,не выйдет-разорваться не получится.
 Я постараюсь зайти завтра,меня эмоции переполняют от произошедшего,происшодящего и произойдущего!

Ваш Лерок-Залупок! :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий