вторник, 15 мая 2012 г.

Будни

 Вчера я просто забыла про сонеты,пришлось в первом часу рыться на полке и искать книгу.Ночь с Шекспиром-лучшая ночь!
 Уж если ты разлюбишь,так теперь,теперь,когда весь мир со мной в раздоре...
 Нет,любите,любите.Я бы тоже хотела...
Адик-мой Ромео. Ладно,по рррукам! :D
В школе всё-таки хорошо,никакого криминала нет.Только всякие Дольче&Кабана.Химию то я завалила.Ну,не вечно же...
 Да и гамму спела с минусочком,зачем он вообще,и правда? Бесит.
Светлане Витальевне ОГРОМЕННЕЙШЕЕ спасибо за сочинение о поездке в Питер,это очень маленький,но хороший подарок,мне понравился.Да пусть нас там нет,мы взрослые и неитересные.
 Всё думаю насчёт фотоаппарата.Надо-не надо.У меня вечно так-хочу,люблю,добьюсь-и даром не надо.Что за расстройствоо.
Погода ещё...There is`nt sunshine today,я бы сказала.
 Дурацкий интернет.Опять у меня настроения нет.Ээээх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий