пятница, 25 мая 2012 г.

Очки в музыкалке забыла вроде,тетеря
Там сейчас столько цветов,цветов,шариков...Пахнет вкусно ^^
Всё прогнали полностью-вышло на мало и как-то на троечку.Ну,ничего не воротить!
Мне аттестат не выдадут,я обходной не сдала и никто его не подписал,хах х)
домой шла со своим зайчиком,так его люблю и люблю зелёные коридоры


.I LOVE YOU.GOODBYE.I STAY WITH YOU TO THE END!



style

а вы едите цветочки с пятью лепестками?Я дааа
 Сегодня,жалею,на линейке не была,мальчиков своих троих не поздравила!
В больницу залетели,фу,так меня там всё бесит.Больше не поеду,не в июне,ни в августе,никогда.
 Билет опять на свидание-так что приглашайте,приглашайте,пока есть повод :D
Да ладноо,один Мишанёк меня любит)

 Ждёшь маму из универмага?
Почувствуй себя Хатико!
Сидела на скамеечке,мёрзла,фррр.Шли выпускники из первой школы,и Вано тоже шёл ;)
Мама у меня дураша-выиграла бесплатный шоппинг в NY и отказалась,потому что уже домой ехали :D
Опростоволосилась,вообщем.
Я и пореветь успела в магазинах.Надо было раньше кому-то думать,буду теперь не очень нарядная,ну да ладно.
Кстати,хотела спросить.Когда у вас папа чихает,стены тоже трясутся,или это только у меня так?

Я не много сделала ошибок в словах?Ничего не вижу ><

Старенькая,но классная:)

  • мы слишком много времени торчим в комнатах. слишком много думаем в четырех стенах. слишком много живем и отчаиваемся взаперти

Комментариев нет:

Отправить комментарий