среда, 30 мая 2012 г.

I`M CHANGE!

 В этой суматохе я совсем забыла вам рассказать-наш класс " Лучший ".Это у нас конкурс проходил,баллы собирали весь год.Я думаю,мы ещё возьмём реванш,так что держитесь,10 класс! А пирог меня этот подарочный уже достал,больно сладкий)
 У нас и правда великолепный класс,хорошие ребята.Мы не очень дружные были,но сейчас растём и любим друг друга сильнее и сильнее с каждым годом.
 Всё-таки и правда,милая,любимая Катя,жить надо проще.Я запомню сегодняшний день,навсегда запомню,мне было хорошо.А самое главное,немного улеглись в голове мысли и чувства.
А ты,Гусева,очень счастливая.Это внешне видно.И внутри ты наверное такая-же...
 Завтра мы идём купаться,да! Света уже купалась,мы своими глазами видели,а я зашла по колено в воду,довольно-таки тепло.ЗАВТРА РАССКАЖУ ВСЁ!
 Начинаю всё-таки менять себя.Я хочу быть богиней,ахахахахаххаа (с)
 Уже сейчас кушаю капусту,она очень жжёт язык,но,чёрт,хочу...



 ......Когда я начинаю делать какие-то шаги,появляется пустота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий