четверг, 14 июня 2012 г.

Скажи,что я её люблю

 Ура.Всё так,как  мне хочется!
Лерус не прилетела к нам в Молочное,но девочки то остались! Уже не могу,жду с вами юг...Сочи! <3
Катрин смешная девкаа,любит мальчиков побольше,меня любит.Как и Крис с Дианой,которые любят малышей.С нами Ильямир катался.Некрасов,Андрюша,Егор,Алексей-целый детский сад!
 Завтра пойду на выпускной к девятым,посмотрю.У нас в музыкалке полюбому лучше было! Мамулина всё придумывает,как надо было закончить наше шоу,идеи такие здоровские,вот бы ещё раз выйти на сцену...Это качество "повтора и редакции" сама музыкальная во мне закалила.Сегодня Татьяну Николаевну видели,она "Город детства" ведёт.Всё-таки она классная.У нас больше нет концертмейстера,нет вокального...
 Но вы всё равно можете слушать под окнами как я аккомпанирую себе и пою,как гремит прелюдия Рахманинова,частично за лето выученная.Эвридика.Концерт Баха.
 А я чувствую сирень у себя под окнами.
У нас завтра вот агитация-"Мы за чистоту посёлка!".Будем расклеивать рисунки.Пожалуйста-пожалуйста,не срывайте-мы старались.Дети старались.

Ноготкиии.Кулакова  сказала что я ваниль-флаг Великобритании всё-таки.Мне дак как-то насрать,сказала бы тебе Лера!У меня просто нашлись подходящие цвета!Уже только испортилось всё за день.Да и качество-смартфон.

Вот нашла шторм.Уже утихло немного.




Синее синее море.
В кармане зимнего маминого пальто лежали спички и маленькая свечка.

Поскриптум:
Читай мой блог! :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий