воскресенье, 26 августа 2012 г.

Пишу дальше,сегодня 1000 августа друзья и ни капельки не старею да и чего завиратся не молодею ,сколько видела на этом свете дак всё не могу забыть эту прекрасную траву она там прекрасна,меня очень возбуждет огда коровы кушают эту не насытную травку,и я просто балдею от этого!!Ая в это время чувстввую что у меня находит в мою незряцюю голову что у меня пропукивается какой то стигок!Ну что д
рузья пошла строчить я будущие стихи на которых будут раститься мои детиА счас я в туалет пока прокучу  моих два  репчика!!!!!
 Я, помнится, в свои былые дни
намного меньше городил хуйни.
Вечер горчит, убавляет звук и оглушает сплином.
Мальчик – Амур заряжает лук, ты подставляешь спину.
Вечер горчит. В голове бедлам. Буря в стакане с чаем.
Память стоит во главе угла, прошлое приручает.
Вечер горчит. В глубине зеркал сумерки пустослова.
Либо бессонница - ритуал, либо тебе х**во. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий