воскресенье, 26 августа 2012 г.

Не стыдись цветочек говворил один поэт Лера Пушканская,когда я смотрела Катю Пушкарёву я училась на её ошибка и понимала что Елена малышава не говорит правдивые рецепты а она их выдумывает как я на ходу ну уу меня была проблема только не кому не могу добежать до туалета и какаюсь и она мне помогда рецептами от лопухов  и огурцов потом должна была запехнуть помидор в нолс так освежает просто не могу советую всем!скажу вам что писать скихи это клёво ,быть круче Тани ч это клёвость ,но блин блинский я совсем не могу  одевать штаны правильно и эта проблема прошу кто сможет мне в этом помочь звоним по номеру 03 ,жду ваз здесь и сейчас!Вазгенчику приветик,люблю его больше чем свои книги ,жди меня я счас приеду:**моя волосатая белочка урурру:***
А мы обучены бля этой химии
Обращению сос стихиями
Тарам штай та :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий