воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мой новый стих смотрите и радуетесь хочу сказать я просто класс!!!!Чоду просто!
Я не лермонтов не пушкин я простая Лера Пушкин!Ахаххаха шутки шутки  ,ржу не могу
Когда в истории случались
Порой критические дни,
Герои дивные рождались
И выручали Русь они.
Здесь Пересвет, Пожарский, Минин,
Матросов и Багратион –
Имен не счесть, их помним ныне
И славу вечную поем.
Но подошло, приспело время
Героям вылезти на свет.
Иль не годимся мы на племя?
Года идут – героев нет!

Пойду я в степь, курган разрою,
Найду истлевший под землей
Костяк безвестного героя
И громко крикну: «Эй, герой,
Пора вставать, страна в развале,
Проснись, иди спасать страну
Пока не все разворовали,
Пока есть что-то на кону,
Не спи, как пьяный парикмахер,
Что выпил весь одеколон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий