воскресенье, 26 августа 2012 г.

cчастье моё,гдее ты

Девочки,несмотря на сегодняшние ваши проделки,под конец уже не смешные,и за то что вы сучки во двор меня не позвали,я вас люблю всё равно.Вы сладкие у меня такие! И мне наплевать,кто и что думает,кто и что говорит!!! Лучше вас только Т.Ч,ну вы поняли.
Фотик конечно тяжело пережил этот день,уже и не приближается,и тупит,ВСЕГО ТО ОДИН РАЗ СО СТОЛА УПАЛ! Илюха я не трогала!
 Кое-что такое хмм неприятное есть,ну впринципе я не удивилась.ЗАСИРАЙТЕ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ,МНЕ ВООБЩЕ ПО БОРТУ %) завидуй сукааа

Деня,я раздену-таки Леру и сделаю ей такую же фотку,как у  меня и Лизы Зайцевой!Ну ту,которая на раб.столе :D
 Соседей так жалко мне,ну чего делать-МОЛОДОСТЬ!

 У нас тут своя ГИДРОСФЕРА!
Немного пофоткались
ПРИВЕТ МЧС И КРАСНЫЙ ФОН



бомбер зачёт
милашка хуяшка

извини брат
)
  Сегодня нужно лечь спать ПОРАНЬШЕ!!!!!!!!!!!
Подушка ведь ждёт,правда,Андре? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий