понедельник, 13 августа 2012 г.

forest

 Не думала,что так надолго уеду.Истосковалась по всем ох как!
 Время даже не думает идти чуть медленнее.Вот и Кристине 14.Я очень люблю её.Она появилась именно тогда,когда плевало на человечество моё ночное одиночество,и стала правым предсердием моего сердца.И вообще,вас так много у меня!.Я хочу чтоб вы меня любили,это так классно,когда тебя любят! Но мне всегда не хватает уверенности в том,что я кому то нужна!!!
 Эта долгая неделя,вру,не неделя,больше,стала очень творческой и продуктивной,эмоциональной и философской.Я вновь немножко поменялась :)
 Каждый день принёс что-то особенное.Понемногу,но...
Было и скучно,конечно,и я килограммами ела печенье.А по поеданию гороха побила рекорд Дахи!
 Мой мальчик ещё не был в ремонте,всё на ручнике:(
Несмотря на то,что большинство фотографий чёрно-белые,у меня в душе сейчас больше оранжевых оттенков!
Спасибо Кариночка,мне приятно! И тебе того же,рада за Илюху,ему опять повезло!
 Жаль,мы без ночёвок прошлогодних,было невъебенно,да,куни?
 А воздух уже холодный,и солнце не греет.Августовское ночное небо самое красивое.Греет чай с мятой и моя семья.
 Люблю ползать на коленях и есть чернику ртом.
Люблю бегать по утрам.
Люблю сплетничать с мамой.
Люблю Олимпиаду,обожаю синхронное плавание и художественную гимнастику,Рашка лучшаяяяя!!!!!!!!!!!!!
Люблю печеночку!
Люблю фотографии! Папа уже говорит-:"Хватит играть на своём фотоаппарате!" Телефон,чтоли?
Люблю всякие старые шмотки.
Люблю спать!
 Люблю кота.
Люблю Егорушку Шлому,он замечательный.Второй раз он дарит мне МЕЧТУ! Только исполнилась одна и я опустила свою буйную головушку,жизнь потеряла цвет,и тут... ПИ ПИ ПИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ! Он ищет клады,вчера вот показывал все находки.Ребят,это просто фантастика,просто невероятные ощущения,когда держишь в руках серебро монетного двора 1820 года,или осколок колокольчика,или предметы древнейших людей.Всегда хотела быть археологом.Даша у него говно,не захотела ночевать на царском диване и они поехали домой! А там Олег дршку отмечал,две пачки презиков ему купили,а пиво забыли! Ну что ж,теперь мы забиваем какие-нибудь выходные,берём лопату и зарабатываем!
 Люблю квадроцикл и дальние дальние дороги.
Люблю охотиться на уток,я убила трёх из 79,это со своим то зрением!
 Эти дни были не хуже юга!!!
А сегодняшний,я надеюсь,будет лучшим в августе! Мы на дачу,шашлыки и хачо!



хиппи :D

не ту фотку скинула
цветы для мамули






























Комментариев нет:

Отправить комментарий