понедельник, 24 сентября 2012 г.

Бляха никакого времени на блог нет!!!
Дело в том,что я этот сентябрь не забуду никогда,каждые выходные проходят так мегокруто,у меня настроение офигенноооееееее!
Спасибо вам,любимые
с вами правда очень хорошо
Спасибо Урнетуман,у меня много эмоций,это потрясающе-толпа,АКСООООН,и ты говорит же далеко,фейерверк под такую классную музыку,и дождь в тему.
 Я ещё столько могу всего написать,оооо
Но надо лететь за молочной шоколадкой,без неё на чай редко пускают!
И воскресенье прошло круто,погода секси,Дима ааааа
Я уже хочу гулять
очень
а в школе оценки так себе,я устала быть хорошей девочкой!!!
пойду поем пирог!
с чем?
с чаем!
шутка
с яблуфшками

Я-я-я целыми днями лежу на боку
Съедаю в минуту по окороку
Пятнадцать батонов писят куличей
И сотню зажаренных толстых грачей

Эй толстый!

палите,лошки
НЕ ОБРЕЗАЛА,НЕ


С ЛЮБОВЬЮ



Комментариев нет:

Отправить комментарий