понедельник, 24 сентября 2012 г.

Пошлите гулять,погода такая классная!
шутка бля
Я замёрзла до мозга костей,и я виновата в том,что мы не пошли в театр.Илюха Греднюха пусть не обижается(
Олег Шилов,я позвоню тебе как-нибудь
после дождичка в четверг!
-Лера,кто у тебя мылся в выходные,волосы в ванной НЕ ТВОИ!
-Ну мммааааам!
:D
Я помылась наконец-то после вчерашних листьев,ам ам
ДДТ играет в проигрывателе,всё про осень,ну я и лох!
Светка Стервочка выдала новые партии,я чуть не упала.




А ещё,знаете,хорошо что я не поехала в Москву.
В тех ребят,среди которых должна была стоять на остановке и я,въехал пьяный мужик,4 детей и 2 взрослых погибли. Спасибо Ангелу-Хранителю,крестик-крестик!

 Хорошее начало недели.Исправить бы завтра двойку по информатике и дожить до новой пятницы.А там-два дня,чтоб получить офигеееенный заряд эмоций!

Я люблю тебя,изменщик,очень люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий