вторник, 18 сентября 2012 г.

Привет,олени.Я снова в интернете не с тельчика,и это капец как плохо.
Как неделя проходит,мм?
У меня вот всё хорошо,жаль только что мне не 18,ахах.Мой вчерашний курьер нашёл меня вк и приятно обрадовал,вот что.
Так же я нравлюсь Егору Касьяненко,да Сашка обнимает,Арам тусуется все перемены рядышком,про Карлена отдельный разговор.
Я самая скромная,а про Серёжку Голицына молчу.
Вообщем,на выходных мы погуляли с девочками,Крис рассказала немного не страшную страшилку,это тоже самое что
Сходила к Русе,он обосрался от моей страшилки,и не только он,и скинул нам с балкона Активию,и пакет с водой.Блэковский,мб папу то выселишь уже?:D
Вчера был концерт в музыкалке.Ээх,Лизаа,дай своих ног потаскать?! мечтаааа(
В школе хорошо,только жарко,как в мае.

У меня самые красивые подруги,и сестра у меня самая красиваяяя!!!
Зерен,я иду к тебе,только во первых я стих не выучила,а во-вторых мама сказала поешь,а то ночью начнётся у тебя голодуха и всю еду у Зеренковых сожрёшь!!!

хочу гулять,ребята
всем до скорого!!!
<3333333

Комментариев нет:

Отправить комментарий