суббота, 13 октября 2012 г.

Каждая наша собака проходит этой дорогой,
а кто-то из них и теперь здесь,навсегда.

Мы погуляли так хорошо,долго,всё привыкаем друг к другу)
Скакали как шальные!
Особенно когда к нашей дикой компании присоединились два баребуха.
Так это здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороших пейзажей нет,мне не удавалось устоять на месте,да и холодно очень.Немного попозже выложу ;)

Без контакта всё гораздо лучше,хотя очень интересно,чего нового,ну пофиг!
Зато я сделала много важных дел:
  • почти сшила одну вещь
  • почти выучила прелюдию
  • прочитала "Горе от ума"
  • научилась готовить мясо по-французски,как Света М.
  • научила Чака двум важным командам
  • вроде выспалась
  • заболела
  • выучила три новые песни по английскому+
  • 176 английских слов,при этом
  • посмотрев несколько фильмов и мультфильмов с английским переводом 
  • прочитав несколько книг на английском.
Ещё много что не сделано,но я буду стараться!!!

шестиклассники мои.простите,сегодня я пожалуй отдохну!

вот один из мультфильмов,который смотрела,смысл большоой


всего самого хорошего всем всем всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий