среда, 24 октября 2012 г.

Оооой я больше не ною по поводу оценок,у меня везде пятёрки!!!!!!!!!!!!
Я умничка,умничка! =*** 
аххаа
вообще низкая самооценка,ага!
Мы в мире и согласии с Вадиком,все рады за нас)))
Мальчики,как там футбол? 
Олимпиады всё не кончаются,и хорошо-уроков меньше и уборки.
А время то летит,ещё немного помучаемся и свобода,уговариваю маму отпустить меня одну хотя бы к бабушке,но для этого надо купить по меньшей мере 3 флешки по 16 гигов,иначе никак!
Польша жди наааас
Дикси походу в Москву не едет,а я с Ирой вдвоём не хочу!
-Пообщаетесь хоть,будет шанс!
Леночка-стервочка,мне итак ОЧЕНЬ ХВАТАЕТ общения,ну ты дура
Мы с Кариной так и не поживём что ли нормально в одной комнате,и не сходим ночью снова в торговый центр с Пушистиком-Ованесом и Вадиком?!
А ещё у наших малышей был классный вечер
тьфу блин
утренник короче
А на кл.вечер я в пятницу не пойду,отрезать призы с верёвочки и дома смогу)

хахаххахаха



детишек я люблю

Я хочу побывать во всех столицах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем удачи,я займусь чем-нибудь более полезным чем сраным интернетом
пока-покаа


Комментариев нет:

Отправить комментарий