пятница, 26 октября 2012 г.

ЗЗЗАПАХЛО ВЕСНООООЙ
ахахахаххаа
пипеец меня заелоо,ещё и носки реально воняют
день какой-то говняный,в особенности для моей одежды,на первый урок я не пришла потому что у меня проблемы с вестибулярным аппаратом и я упала ептааааа
ахахахаха
сейчас пришла,открыла холодильник и на мои уже другие штаны упала большая банка с селёдкой,да ещё и в МАСЛЕ!!!!!!!!
короче в чём идти на утренник ахаха я не знаю
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН
я люблю Славикаа,ты такие фишкари толкаешь аааа,прости моя троешница =*** 
Ну и пришло время для снежкоов,я норм так Чеку в харю залепила??? Ещё и с Шананиным да Овиком сходила с ума,играли в сифу да все дела! И,Катюха,я чувствую что ты тоже любишь Серёгу Тиханова,приходи на теннис,он там с нами тусит ага
И было очень красиво,очень очень,когда снег валил такими хлопушками любятово,но вот когда я вышла я поняла что осень ещё не кончилась и пора ездить в школу на лодках! 
Я очень много идей предлагаю для решения проблемы со сменкой,потому что у меня сегодня настроение странное и как обычно бешеное,папа сказал маме что боится со мной разговаривать,ведь я вечно ору! Вот вы с кем связались,пора мне лечится
ну оценки у меня очень классные,желаю всем того же,ведь это всё-таки простооооо
дотянуть бы до конца года так!!!!!
Денечка и все остальные,не нойте и учитесь!!!
я такая сегодня любвеобильная ааааааааа
да вообще хрен знает что со мной,не иду на ансамбль и вру борисовне!!!!!!!!!
Всем пока дураки!!!!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий