пятница, 23 ноября 2012 г.

Охох давно я не ложилась так относительно поздно,глаза пора на скотч лепить-ведь у меня всё чинится таким способом:и очки,и учебники,а ещё кстати когда я хочу пофоткаться,приходиться приматывать фотоаппарат к штативу,пхахах,это наследственное от дедушки,ген скотча судя по всему был доминирующим!
Мне же не везёт со всеми вещами,как Шелкова говорит.
И последнее время не везёт с автобусами-мы опоздали с Д и Р на спектакль,зато в автобусе похавали как гопари,послушали супертрэки от тройне на двух сиденьях и понюхали перегарчик!

Не воровка,не шалава,слова такого она раньше не знала, 
Не воровка,не шалава,жизнь началась с базара-вокзала. 
Не воровка,не шалава,слова такого она раньше не знала, 
Не воровка,не шалава,слов таких не знала. 

Мне понравилось,на бис пожалуйста
Они ещё и вышли с нами у тюзаа!!!!!!!
Встретили нас как принцесс,а меня как королеву естественно посадили на третий ряд,я фанатею ааа
Илюха Греднюха я оказывается так соскучилась по вам,вашим историям,ждите пожалуйста в понедельник!
Вообщем,кто не поехал-тот олух,потому что это лучшее,что можно видеть в нашем жалком мирке!!! Я ещё миллион раз соглашусь съездить на этот спектакль,и миллион раз буду отбивать себе ладони в конце и доставать соседей своими песнями,и не только их
И миллион раз буду есть сосиски в тесте,ахаха
 Сумасшедшая,СУМАСШЕДШАЯ!
 Чудеса-это где?Чудеса-это как?
Я помню каждый момент в день,когда я первый раз смотрела "Алые паруса",и навсегда запомню этот.Обратно ехали весело безумнооо!
-ДЕВОЧКИ КОНЧАЙТЕ
-ХОРОШО ЛЮБОВЬ БОРИСОВНА
 И кстати,опоздали мы из-за баскетболов всяких и театральных.
Поздравляю самых лучших баскетболисток,места распределились так,как я мечталааа!
И всех с театра поздравляю,всех всех,очень круто,вы большие молодцы,лучше чем 9-11 классы,ура ура ура!!!Порадовали старушку!

И всё меня радует сегодня!
Папуля и мамуля одаривают комплиментами,блин,за что вы все любите меня? Я злая и вечно ору,жестокая и тунеядка,признаюсь к своему стыду.
И ещё папа подарил любимые цветы,и кое-что.что я давно хотела,и лавехи подкинул.Спросила за что.Знаете что сказал?
ЗА ТО ЧТО Я ЕСТЬ
Любимый мужик,мам,заделись!
Хотя...
Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:D
айм секси энд ай ноу ит
соглашусь пожалуй,буду локти кусать иначе.


Ну и плюс тэйк пикчерз
И кстати.
"IT`S ONLY THE IGNORANCE WHO DESPICE EDUCATION."
фотка нравится мне
ты такая класснючая
эй подруга,ничо так смотришься кстати

гангам стайл ёптвашумать
Кристя у тебя вечно роли похожие
то Джигурда
то хз чо

Я ПРОСТО ОФИГЕВАЮ
ЭТОЭТО
ЭТО САМЫЕ КРУТЫЕ НОГИ
Я ХОЧУ ТЕБЯ
СЕСТРА
амамам=*


мелкая
тоже мелкий
нот фоткус

ТЫ ОЧЕШУЕННО МИЛАЯ

ПХАХАХА

СЛИЗАЛИ С МЕНЯ КАЖЕТСЯ

 забавно так.
начинала писать в 1:00
закончила в 2:38 ОК

Комментариев нет:

Отправить комментарий