среда, 12 декабря 2012 г.

 Оох какое у меня настроение офигенное!!!
Я очень хочу,чтоб у всех такое же было,не кисните ;)
 Солнце,перестань,что ты делаешь,ааааа!
Такие красивые рассветы не дают мне учится-я весь урок русского смотрела в окно.Жаль,что так быстро оно ушло-уже темно совсем.
  Небо из черного перешло в красное,потом стало фиолетовым,розовым,белым,жёлтым блин всеми всеми цветами радуги,я балдаю
Может,это какой-то бзик у нас с Ритой? Она тоже вроде заметила!
 Я и вам советую-смотрите по сторонам,кругом столько всего! Жизнь то короткаяяя ;)
 Скоро создам целую выставку фотографии под названием "Виды из окна улицы Парковой третьего этажа 33 квартиры" ахаха

 Желание загадали?
Мы на алгебре загадывалии)
Следующего совпадения чисел в дате мы с вами не дождёмся-01.01.3001. Хотя кто знает!
 Я хочу лет так в 40 отправится на заморозку,потом если придумают средство от старения-пусть размораживают)
 Но моё желание не это былооо)
В прошлом году 11.11.11 загадала-сбылось.Теперь не рада кажется.Или нет?
Сегодня написала от балды,но это важное желание,и надо чтоб оно скорее сбылось,поэтому я его и сожрала ахаххаа
НЕ Я ОДНА ТАКАЯ ШИБАНУТАЯ))
 Мы играли в теннис на физре,мне просто нихуёво фортило,как щенков порвала всяких ебанько,Арам ушлепандос украл дужку от очков,скотч спасает епта))) Катя Тузова ты классная девка всё-таки
 Ох Валентина Николаевна,читала бы ты это-хер мне олимпиада по русскому!


Сегодня среда,а это значит что надо делать много уроков,что завтра четверг,концерт в городе,а послезавтра пятница,а потом суббота,музыка и город,а потом воскресенье не знаю что!
 Панкова ты прости,но я кажется не делаю уроки,а гулять хочу!

 Надеюсь,КИДОС не обижается,нам с тобой ещё на ватруханах гонять так что не гони на меня!!! Куда я без вас?
  Шик-блеск всё
мне пишет народ всякий и я слушаю классные песни
я самая счастливая и бешеная девка на земле,вам не повезло если вы меня знаете!
Риту с прошедшим Днём Рождения любви счастья всех благ надеюсь тебе понравился наш подарок-бухлаваш?
 Ещё что-то хотела сказать
Ах да
блин опять забыла
ну скажу другое чтоли
Играю на фортепиано,Чакуля всё поет,достал
потом он не скажу что сделал,но теперь мои носки сушатся в ванной
Заваркин вчера приезжал и подарил кучу всякой крутой штуки из Вьетнама,как-нибудь покажу и расскажу!

 Из школы сегодня не выгнали за мою развратную кофту,мама ты не угадала
 Глеб сказал "ОО СИСЬКИ ТО ВИДНО!" Ну а хуле такая красивая пиранья дак

 Всем передаю пламенный привет
 да прибудет с вами Господь

Комментариев нет:

Отправить комментарий