пятница, 14 декабря 2012 г.

ЧУ!!!

 Доброй пятницы! ;)
 Я сейчас пишу в среднестатистически нормальном настроении,а у вас как с ним?)
 Такое чувство,что сегодня суббота-и это круто,ведь у меня будет три выходных вместо двух!А всё потому,что ходила только на два с половиной урока :Ъ Я очень рада,что свалила и поехала на теннис,нисколько не пожалела,спасибо! Только теперь в музыкалке затаили на меня обиду...и Ириха приревновала!
 Мы с ней вчера хорошо съездили,вспомнили,где такая-четвёртая музыкальная,хорошо сыграли,получили по календарю,подарили их кому-то,насмотрелись на ночной город,очень замёрзли,а ещё я потеряла рукавицу!!!!!!!! Где-нибудь на Костромской лежит сейчас,бедняжка,меня вспоминает!
 Сольное выступление я завалила,стыд-позор! Число 13 декабря,номер мой 13-верить магии чисел?
 Ну ничего,до Польши ещё далекооо! Получение загранпаспорта-пипец какое дурацкое и долгое дело,это хуже чем покупать билеты в автобусе через водителя!!! БЕСИТ!
 Фотографии на сцене не получились-Людка очень волновалась,да и мало кто способен управлять такой супер камерой как моя!
 Так как меня всегда все спрашивают:"КАК ЭТО ТАК-ПЛОХО ВИДЕТЬ???" я сделала познавательный коллаж для не слепых людей!!! Слева-как вижу я,и справа-как нормальные люди.Это очень печально)
 Ныть я не хочу и не буду,проехали.

 За два дня познакомилась с классными ребятами:)
В автобусе с Риком(нормальное имя да? :D) Кэти и Нэсти,они слушают мои любимые песни и учатся у нас в Молочке)
 И сегодня на соревнованиях со всякими теннисистами.\
Во-первых МАЛЬЧИК В КРАСНОЙ ВОДОЛАЗКЕ!!!!
И во-вторых,с Мишей и Даней,на которых безумно приятно смотреть!Здорово же-два брата,оба офигенно играют.И ничего,что третье место-все на вашей стороне,все болеют за вас,ребятаа! Вк не нашла,факин фак
Ну и наша команда из колхоза Молочное САМАЯ ЛУЧШАЯ,ОТВЕЧАЮ!
У меня 7 из 6 выигранных партий,хахаха
Вы все молодчики,играете так же ловко,как смски на телефоне удаляете!
 Ахаха с бабкой тоже познакомились,чёткая старушенция
"ЗДАРОВА БРАТУХА"
Кольцо сломали,молодцы,Вадим с вас ещё 50 рублей
Да много чего можно сказать,такое не забывается ;)
 Как всегда нашли на свою жопу приключений!

Фотки бесит редактировать-а иначе никак,объектив совсем дерьмо.Я решила разобрать его самостоятельно,будь что будет,вроде бы там ничего очень трудного.Пожелайте удачи,хм.
  Гулять никто  сегодня не позвал-ну и ладно,не велика потеря... Да?

На выходные у меня очень много планов.
Музыка как всегда.Город.
Улица.Фонарь.Аптека ахаха
Мне надо СРОЧНО купить пухан,не на юге живём,осенняя куртка не канает!

Уже хочу утро,чтоб выпить самого вкусного кофе и сходить наконец-то сфотографировать рассвет! А пока сижу ем мандарины и слушаю музыку,Мэри Кристмэс,Катюха!

Вполне возможно,что поедем с Ритой и её сестрой на каток-очередное знакомство!
Это здорово ;)

  Папуля достаёт мне лыжи из гаража,ватрушки,сноуборд,снегокаты и ЗДРАВСТВУЙ СЫРЫЕ ШТАНЫ ПОСЛЕ ГУЛЯНКИ,ТРОЕКРАТНОЕ УРА!!!
 И вообще я уже неделю как хочу поздравить Сергуню с очередным получением прав,папуля теперь мы можем ездить хоть на край света и не прятаться,так что поехали пожалуйста к бабушке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И желаю,чтоб больше никогда не случалось на дорогах таких нелепых смертельных ситуаций,как два года назад,опять же-таки в ноябре.

Да и всем вам желаю ;)

Спокойной ночи всем,кто собирается или ложиться спать и кто увидел мой очередной пост ни о чём.
Не забывайте читать главы Матвея Власова об "автобусе 37э и лицее № 32 и магазине 'магнит'"


Не советую связываться с этим парнем,он опасен
"И ВООБЩЕ ОН МЕНЯ БЕСИТ!"
я Никита Литвинков

Ну и меня,Валерию Сергевну,тоже не забывайте
Обнимаю =* 


Thursday:
виолончель
сравните с фортепиано!!!!
Моя маленькая
Баху на память
как леденцы получилось
знаете красно-белые полосатые такие?
ларец

лук

Friday:


чеваката
суслик
<3
Мишуля =*
:D
брат типа Миши

шлюхи две
Катюха в бадминтон дак НА УЛИЦЕ ИГРАЮТ да?:D

Вот потом он вырастет станет известным вы все будете за ним бегать автографы просить...
а я буду ходить и говорить:
"Я ЕГО ЕЩЁ ВОТ ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ ВИДЕЛА" 
Только Вадим Розов поймёт о чём я
на ощупь играешь,красавчик
а Вадик молодец
пампампададам
а Вадик всегда улыбается
типа крутые такие совещаются ну ну
Амос кокос жирафа рост
опять Вадик молодец
задари камеру,остолоп
ЗАДАРИ
ха,лучшая команда играла за четвёртым столом
ОЛЕСЬКА :D

Бородач бесит
В городе классно.как и на Марсе



Комментариев нет:

Отправить комментарий