четверг, 20 декабря 2012 г.

 Не ожидала таких результатов.Четвёрка не только по химии.Даже не знаю,как сказать об этом родителям.Конец гулянкам и выходу в интернет обеспечен,хотя это действительно будет правильной мерой.
 Вся учёба всегда начинается с завтра,со следующей четверти,года.И вообще самый лучший день-это завтра,когда все мы бросим курить,займёмся собой и начнём ценить время.
 Очень тяжело осознавать,но никакого ума у меня на самом деле нет,не было и мне просто везло.Я и сейчас ещё надеюсь на свою счастливую звезду и думаю,что закончу на отлично,вот такая вот оптимистка!
 Как-нибудь переживу,особенно если рядом будет поддержка
 Мне уже надоело писать тут грустные мыслишки,у вас всех,я думаю,не меньше проблем,ведь так?
 Очень приятно читать добрые мнения на фс,аноним,кто тыыыыыыы?
 Хороший антидепрессант наравне с музыкой и шоколадом ;)
  Девочки,в России хотят назначить обязательную годовую военную службу,Я ЗА ВДВ ЕСЛИ ЧТО
Блин,папа вчера рассказал,где бывал за всю свою жизнь,я даже не думала,что ты объездил полстраны! Начиная Калининградом и заканчивая Петропавловск-Камчатским.Я НЕНАВИЖУ СИДЕТЬ ДОМА,ПОЧЕМУ Я СИЖУ ДОМА
 На Новый год скорее всего я уеду,наверное в Тверь-там будет Полина,эй слышь Рита?
 
ахахха всё бесит ныть меня
бесит бесит бесит
плевать на всё
буду шлюхой,как хочет Рустамаева,ПОЖАЛУЙСТА СМОТРИТЕ
ВОТ Я
ДОНТ СПИК
ПРИХОДИ В ГОСТИ
СЧАСТЬЯ НАХ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий