суббота, 15 декабря 2012 г.

В очередной раз убеждаюсь,что сугубо женского во мне мало и ходить по магазинам НЕ МОЁ,я  это ненавижу,во всяком случае пока что.Мне ничего не нравится и меня всё бесит,потом мне становится пофиг,что покупать и результат плачевный! Ну короче теперь у меня почти такой же пухан,как в прошлом году,не греющие рукавицы и опять никакой обуви! ПИПОК,ЧТО ДЕЛАТЬ!
 Я бы обокрала весь отдел Аксессуарайз,парни научите а?
И ещё я бы убила одного мужика и забрала бы его шапку,чёрт

ЭЙ АССАМБЛЕИ
Больше в падик ни ногой!!!
В подвале классно,запах пофиг
эй Вадос
кидос сделал,чо не заходишь то?
напну и не раз
ОЙ Я НЕ ВИДЕЛА ЧТО ТЫ СИДИШЬ АХАХ КИДООССССССССС
Ленок,приходи завтра на конкурс,мы выступать будем с вокальным ансамблем)) :DDD
 ПОСКОРЕЙ БЫ 17 ДЕКАБРЯ (НУ КТО ЗНАЕТ ТОТ ПОНЯЛ)
Сочинение Денис попросил не писать,я даже на диктофон записала

Меня как обычно все используют-ради фоток,ради сочинений,как клоуна ещё
ОК
Я ПАХАН ВОЛАН-ДЕ-МОРТ УЛЬЯН ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ГРЕБЕНЬ ЗА ТЕБЯ СИДИТ ВООБЩЕ?:DDDD

НАПЛОДИЛИСЬ!!!!

Кристина привет
я просто не знаю что про тебя написать!

Мороз чудесный на улице,у меня красивые щёки,тётя Маша Маклакова мне сказала! А меня опять это бесит,рр

Мне пора спать и уже давненько
Вот я себе не прощу,если не встану с утра пораньше! И мне надо в аптеку за кое-чем(я не о том,о чём вы думаете,честно)

На рабочем столе сейчас такая красота,ёлок накачали анимированных вот вам и здравствуй жопа новый год,ахха


уй блин опять час ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий