среда, 19 декабря 2012 г.

 Более-менее удачно спланировала сегодняшний вечер:немного потратила времени на уроки,подумала над украшением класса,пару часов потратила на книгу,которую читаю сотый раз,просто под руку попалась ;) 
НАШЛА КЛЕЙ,НЕДЕЛЮ НЕ МОГЛА ОТЫСКАТЬ!

 Заходите за мной пораньше! Я очень хочу погулять,прям очень приочень,мне же скучно без вас! 
 Голова горит,Крис,как там твоя горчица?
 Музыкой я не позанималась к своему стыду,это дело важное.Уровень конкурса высокий и шансы на победу маааленькие)
 Почитайте новости в Яндексе-можно приступать к атаке и упрашивать родителей отсидеть дома такие морозы :) У меня совсем мало тёплых вещей,но я особо и не страдаю,мне тепло,хотя любовь не греет-кому я нужна? Не думайте,что давлю на жалость-мне впринципе всё равно. "Тельцы, у вас есть один человек который не клянётся 
в любви, но молча делает Вас счастливыми."  
 Я ради тебя бросила то,что было,но ошиблась,видимо.Буду молчать-"я люблю,не нуждаясь в ответном чувстве." 
 Как там контакт? 
  Давно ко мне никто в гости не приходил,так непривычно! Я люблю,когда ко мне приходяят) Я бы хотела позвать тебя,Анжела,ДА ДА Я ЗНАЮ ТЫ ПРОЧИТАЕШЬ! И ещё из класса кого-нибудь,мы так мало времени проводим вместе! Надо,чтоб про наши отношения перестали говорить с негативом! Главное в классе-не дисциплина и успеваемость,а коллектив! ;)
  И Я ЖЕ ОБЕЩАЛА ГРАНАТ!
 
 Ещё раз с Днём Рождения,Вадос! С покупкой чо
 Всем  желаю Гэлакси за 23 штуки! С Денькой надо бы поаккуратнее,убьёт ещё!
 Ну всё,отчаливаю.
 Голову намыла ура Лен я не без косметики правда правда!
 Настроение хорошее вроде!
 Я отчаливаю,ибо не высыпаюсь!
Пока-покаа! =* 









Комментариев нет:

Отправить комментарий