вторник, 4 декабря 2012 г.

Приятного мне аппетита,у нас на обед с мамой и папой классные милые всеми любимые БИЧИ!
Ну бывает,иногда захочется,правда? Как будто в поезде едем,по-походному так :D
А может просто маме лень готовить...
С утра батька отвёз на машине в школу,ЛУЧШЕ БЫ ЧЕСТНО ПЕШКОМ ШЛА!
Во-первых,сиденья не прогрелись и я чуть не примёрзла.
Во-вторых,папа слишком хочет попасть на работу и всегда забывает,где нужно вытряхнуть лишний груз под именем я,вспоминает только(самое близкое !!!) у академии,спасибо  дорогой!
В школе учусь плохо,не  скрою
Мне очень нравятся беседы,которые мы проводим с девочками для младших классов,осталось всего три,вот беда! Мы умнички,все говорят!
 Шея болит опять,я даже догадываюсь почему-привет сквозняк,привет открытое окно,привет подъезд!
 Дома гостил вчера детский сад :)
И САМАЯ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ У МЕНЯ,ГЛАВНАЯ И ВАЖНАЯ ТОЖЕ ДЛЯ МЕНЯ:
Я решила доломать фотоаппарат и случайно сделала) Резьба вставилась и объектив отдаляет до 18 мм,а раньше было только до 35,это вери круто!
Анна Витальевна видела,как я фоткала,такая сентиментальная женщина я вам скажу,ПОСТАВЬ ПЯТЬ ПО ФИЗРЕ ПЖЛСТ

Людмила болеет,мой Сергуня Рахманинов почти готов ехать в Польшу,ИРКА Я ЧУР НА БОКОВУШКЕ СВЕРХУ СПЛЮ В ПОЕЗДЕ!!!

чем занять свои руки и мозг?
фотки со вчера,познакомьтесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий