понедельник, 31 декабря 2012 г.

NIGHT

 Уже прошло почти 6 часов Нового года,и он успел принести как хорошие,так и не очень моменты.
Спасибо всем,кто был со мной в эту новогоднюю ночь.Не знаю,можно ли говорить о том,что произошло чудо,ссора не в счёт!
 Я пропустила всё,что можно-поздравление Володьки,загадывание желания,наш домашний салют,бенгальские огни.Я как всегда трезвая как стеклышко,я за ЗОЖ!!! :D
 Но несмотря на все эти маленькие,но такие новогодние упущения,на то,что не рада подарку,несмотря на то,что я не хотела есть и не попробовала всякой вкусноты,я очень счастлива,и сейчас,сонная,уставшая,готова обнять хоть весь мир
 Я чувствую себя АНГЕЛОМ хахахаххахххахаахах
 Ребят,не ссорьтесь! Иначе придётся кое-кому из Молока сваливать!
 Пожалуйста ЕШЬТЕ МОИ КОНФЕТЫ,Я ЖЕ НЕ ОТ КЛАССА,А ОТ ДУШИ!
 Антон,ты наш вечный спутник,как родной уже!
На ёлке классно ходить кругами и искать деньги
ещё я обожаю валяться в снегу
песни петь обожаю
ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ
Я ДЛЯ НАС ДВОИХ НЕБЕСА МОЛЮ ПОТОМУУУ НЕ СПЛЮ
ЗАЕЛО!
Да я всё обожаю!!!!!!!!!!

 Надеюсь,никто не разочаровался в начале первого дня 2013 года,все счастливые,довольные,с улыбкой на лице спите сейчас! А если нет-я передаю вам привет,засуньте зонтик в рот и откройте!

Не будьте кидосами
До скорого!
Уже пол седьмого,вот пиздец
Фоток немножко,всё не успела!
Донт ворри,би хэппи ;)))

лучший папа на Земле
:D
Зах танцует

Комментариев нет:

Отправить комментарий