среда, 16 января 2013 г.

 Кажется,ещё несколько минут за компьютером,и у меня начнётся депрессняк.Видимо,все утопают в делах и никому ни до кого нет дела-мне почти никто-никто не пишет.Интернет всегда доводит меня до плохого настроения.
 Хотя это наличие большого количества друзей-лишь очередная интернет-иллюзия,на самом деле только один-два человека заинтересованы тем,где ты и что с тобой.Обидно,конечно,и я бы не стала вообще писать сегодня в блоге,если бы не просьбы девочек и привычки.Гораздо легче становится,когда напишешь сюда очередную фигню.
 Последнее время общение с некоторыми сошло на нет.Значит,так надо.
 Во всяком случае спасибо всем,кто со мной,и кому на всё не "похуй"))
 Рит,без тебя скучно.Ты рекордсмен по количеству сообщений,как я без тебя и твоих фоток? Я люблю,когда мне скидывают фотографии,которых у меня нет,это довольно необычно для меня :D
 Скучно и без Вадоса,что-то мы не общаемся больше,кто ещё и кидос) Дело твоё!
 Давно мы все вместе не гуляли так,чтоб не было времени залезть в телефон и было безумно весело,может,пора на каток?:)
 Лене хочу спеть песню "Опять метель" хахах и сказать очень радостную весть-мы поедем в Питер,если твоя мама Галя даст тебе два косаря на дорогу и парочку на еду,поедем примерно 6-7 февраля,ехххухухуххухуххууххуухуухух
 ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!
 Маша Белова,чо делаешь?
 Панкова ты такая Панкова,последнее время не любишь меня,я знаю!
 Корсак вчера малясик потерялась!
 Так дальше кто там по списку?
 Вы просите чтоб про вас написали,будто я книгу пишу на миллионный тираж!
Зеленева Вика и Света Медведева болеют туберкулёзом и распространяют бациллы ОБЯЗАТЕЛЬНО НА МЕНЯ!
 Пхх вчера так и знала что репетиция у Тропиной пройдёт впустую и тупо потратим два часа,бесииит!!!!!!!!!!!!!
 Хотя весело тоже было,я плакаль,льоль

 Вы все заметили,что Падючка тучка ручка сучка кучка не знаю как ещё придумать КУПИЛА ДЖИНСЫ И САПОГИ???
 Наськааа я рада,что мы так норм общ с тобой
любви с Меламедом и всех благ

 УРААА КЭТВИИШ МОЯ КАРЭХА КАШТАН СПАСИБО ЧТО ТЫ ЗАБЫЛА ВСЕ ОБИДКИ И МЫ ДРУЖИМ
Без тебя не так вообще!
ты же знаешь что я тебя люблю,и тебе пора ко мне в гости рисовать плакат!!!!!!
 И всем пора ко мне в гости,Рыжкова стриптизёрша ты такая скромная!

Пабабам у меня заиграла слишком весёлая музыка и я стала бешеная!
 Рита зашла и настроение ит из эбав зиеро
ЮХЪУЪЪЪЪУЪУЪ
УЖУУДЛ
АВ
ВУКУККУ

 Мы в город поедем сегодня или нет???
 Пора уроки делать,музыкой заниматься,у меня скоро занятия в колледже и в педе,я гибну!
  Я ЛЮБЛЮ СВОЙ КЛАААААААСС
ШКОЛУ НЕ ОЧЕНЬ
 Я ЛЮБЛЮ СВОЙ КЛААААСС
Люблю всееех
Юлька пятнадцатилетняя девушка что про тебя написать?
 Люби Ногу Череповецкую и живи счастливо!
 Пора на ватрушках,Маняшу ждём))
Женька Пузырёва РАССКАЖИ ПРО ДРЁМА
аххххххаххахаа

Грин дэй играет,да здравствует Аня Фокина

Сегодня День Рождение у Миланы,сестры моей :) Я НЕ ПОЙДУ, ИЗВИНИ МАМИН БРАТ ИЛЮША НЕ БУДЕМ ПАЛИТЬСЯ
 Я малышку поздравляю,расти и не болей=**

Лерочка Лебедева,давай учись,лентяйка негодяйка!

 Сегодня по сути классный день,16 число самое лучшее в мире
 Андрей,с прррраздником тебя,миленькиий
 Я тебя люблю!=*


мозги набекрень,тьфу блин

 про всех вроде бы сказала по немногу
посмотрите и на меня красотку!!!!!!!!!!!1

Я ищу стих про природу,и не могу ничего найти!!! Давайте Есенина,а?
 ВСЕ СТАРИКИ МОИ БУДУТ

Люди так меняются
всё не то
прошлое ушло
я так классно перескакиваю с одного на другое!
Я МАСТЕРР
Читайте группу Матвея Власова,он опасный
Мы с Арамом разбили стакан в столовой
мне не стыдно,это беда
я одену Илюхин бомбер,и потом мне придётся его стирать,эт факт

всё ребят
пока пока
я вас люблю
хей хо
не сидите дома и делайте уроки!!!!!!!
ЗЛАЯ
ДОБРАЯ
СРЕДНЕ
читайте ТРЕТЬЮ СТРОЧКУ
АВТОР ДАУУУУУУУН
Я ВАМ ЧЕСТНО ГОВОРЮ

Комментариев нет:

Отправить комментарий