воскресенье, 6 января 2013 г.

Добрый вечер!
Доброго рождества!
Мама сидит рядом и говорит,что надо писать с большой буквы,поэтому чтоб её не огорчать своими грамматическими способностями я напишу так:
ДОБРОГО И САМОГО СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!
Ну и главное что это от всей души,я вам от всей души говорю!
У нас был отличный сочельник,не Америка конечно,но я не жалуюсь,кто жалуется тот унылое гавно,с ним скучно и неинтересно,как с Ритой.
Рита это сарказм,ты поняла,я соскучилась!

Продолжаю!
Мама испекла царский торт и Падючка Меламедова его оценила,посидела у меня в гостях,опять все уши мне прожужжала про своего белобрысого,я КРАШУСЬ В БЕЛЫЙ!
А потом мы катались на ватруханах,я первый раз кстати за зиму :)
Мою ватруху все обосрали,ну ок,Коля иди нахер хач

Спасибо,ребят,это в сто раз лучше,чем сидеть дома!!! 

Димон спасибо за то что не утопил нас на снегоходе,мы так хотели!!! Как в Чернобыле с Викой побывали :D
Я не убилась,ничего себе не сломала,жива-здорова и это главное!
А ещё главнее то что я совсем-совсем не одна!
Никогда не грустите,слышите?
 Всегда найдётся тот,кто тебя поймёт!
 Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашими окнами.
Давайте жить дружно и радоваться тому,что есть ;)

У меня самая необыкновенная семейка!
Я АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛ!
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТОГО ЖЕ!
ТРОЕКРАТНОЕ УРА!
ЗАВТРА НА ЛЫЖАХ!
АНЯ Я НАДЕЮСЬ ЧТО Я ТЕБЯ НЕ РАЗБУЖУ В ЧАС ДНЯ?

Целовашки обнимашки!
=***
Надеюсь что сегодня кто-то что-то нашёл для себя новое,Я ЛИЧНО ДА!

какие-то фотки:
милаш хах
любовь
бесите писать когда я с тела
*выеб.*
У меня самый красивый подъезд,ведь Я УКРАШАЛА
Со всеми есть такая фотка у меня
Денины фотки
у меня светятся глаза
я кошка

ахахахххахаа
я  АГОНЬ
 МЕРРИ КРИСТМАААС,ОЛЕНИ!!!!!!!!!1
СЛАДКИХ СНОВ ЁПТА


1 комментарий:

  1. как ты еще со мной дружишь
    с такой скучной и не интересной!
    =*

    ОтветитьУдалить