понедельник, 7 января 2013 г.

X-MAS

Привет-привет!!!
 А лучше так-ЗДАРОВА ^^

Может,кто и ждал сводки моих событий на сегодня,на Рождество,а может,и никто не ждал.Круто,если ждал,иди в жопу если нет!
 Я так люблю писать в блоге эту чепуху,ёхохо! Пишешь,подводишь итог дня и одновременно думаешь,что вышло удачно,а что можно и нужно подправить в своём завтра :)
 Если бы блог был личный,то результат оказался бы лучше,поэтому я подумываю оставить его только для себя.
 На самом деле на него уходит прилично времени и сил,хотя не суть умные вещи я тут пишу)
 Я не знаю почему я так долго сижу над фотографиями!!! Меня наверное просто очень угнетает качество,поломка даёт о себе знать ещё как,и я тупыми методами его улучшаю.
 Меганечёткие и зашумленные фотки на айфоны больше радуют чем мои шляпы!!!!!
И не орите на меня за то что так долго,ПОПРОБУЙТЕ САМИ?

 Сегодняшний день мне очень запомнится,и самое главное что ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ :)
 Людмила Юрьевна говорит,что у меня черта характера-видеть во всём плохое и загонять себя в грот негативных эмоций.Это действительно так,ну я исправляюсь!
 И сегодняшняя поездка на лыжах с приключениями мне безумно понравилась,я не знаю как всем вам,ребят!
Ну что может быть лучше арбузного снега под ногами(извините за крутую метафору,хахах,я вновь стала читать книги),бесконечного поля,волшебно красивого леса и запаха елей,такого рождеественского,прям ммм! Лыжня показалась сегодня очень короткой и быстрой,особенно ОБРАТНО :DDDDDDDD Меня вёз Чак,и я не изверг это всё из-за Баффина!!!
 Мне надоело уже рассказывать эту историю,вам и неинтересно,но милый глупый пёс мой на три часа,я очень по тебе скучаю и скоро-скоро приеду в гости! Шломаки не умеют привязывать своих псов и воспитывать их тоже не умеют! Обидно!
 Кроме Баффина и до появления Баффина:
 Мы кушали всякую вкусноту,Анину обалденную пиццуху и Ленин ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ чай,это не всё! :)
 А да ещё у меня больше нет лапки от палки,царство ей небесное!
 Обратно ехали в сумерках,красота.
 Домой после катания не зашла,Баффа выгуливали,хвастались перед всеми естественно,спасибо Д и Н за то что удосужились скрасить моё одиночество,только больше не надо спрашивать "зачем?" если я говорю "ПОЗВОНИ СРОЧНО!!!"
 Обошли всё Молоко и не только,я устала как пёс,только не как этот кабан,он не устаёт вообще наверное,вимопаапвравбьтлотлдытда
 Ещё мы два раза пили у меня чай разным составом,НАКОНЕЦ-ТО КО МНЕ КТО-ТО ПРИШЁЛ В ГОСТИ Я ОБОЖАЮ ГОСТЕЙ!!!
 Димону спасибо за то что опять покатал нас,классно на ватрухане сзади снегохода,ледышкипалкикамни в лицо,ветер дует,шапку сносит,рукам холодно,на льду речном трясёт как в чёрной дыре,темно,бензин в лицо,а так классно!!!
 Владка Чешков,почему ты такой стесняяяяяяяяш??? Мы бы с тобой на пару в лес на лыжах,ПОБОЛТАЛИ БЫ(это сарказм)!
 МЕССИ УМНИЦА,Я ЗНАЛА Я ЗНАЛА!
 Вадик Тузов ты сдох? У меня стоит на столе твоя кружка и твой лимонад,можно я совмещу эти две вещи???
 Лена Черняткина как твоя бабуля?
Не знаю зачем спросила,просто для приличия!
 Панк,выгляни в окно,я коноплю сажу в снег,как ты просила!
Рита ты тааак мило меня вспоминаешь,НЯЯЯ ^^^^ ахаххаха
ТЫ ПИШЕШЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗОХАН
ВСЕ УШИ ПРО ЗОХАНА ПРОЖУЖЖАЛА(((
блин вы меня убьёте да?

Вы однако бесите писать,у меня мама хочет отрубить электричество! Вот я поржу если под самый конец-ХОП!-и отрубился комп со всеми загружаемыми фотками,блогом и аудиозаписями :DD
 Я тут пару новых крутых песен отрыла себе,кааайф)

 Меламед бухает,Падючка детка ты просто космос!
Да и все вы у меня девки просто КОСМОСЫ
ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!
Не ревнуйте,не шиш я челетан важный!
Я очень хочу чтоб все жили дружно,долго,счастливо и чтоб поржать

 Спасибо за чудо Рождество!
Это семейный праздник,но разве мы все не большая большая семья?
 Спасибо!

 Мне пришла смска "не хочешь зайти вк?"
ЗДРАСТВУЙ ЖОПА НОВЫЙ ГОД Я НЕ УХОДИЛА!

 И мне ещё много приходит смсок,оповещения вконтакте такая приятная штука,аааааа :***
 Ну и "С Рождеством,милая!" тоже ООЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ ШТУКА!!! Спасибо,и тебя,прочитай поздравление хоть здесь,я же бомжара как всегда!

 Какие на завтра планы?
 Осталось мальца каникул,хочу ещё больше крутых воспоминаний!!!

Надеюсь,кто-нибудь да улыбнулся,читая валеру,это будет самое лучшее,что вы можете для меня сделать!
ТОЛЬКО НЕ НАДО СЕЙЧАС НАЗЛО СИДЕТЬ С КАМЕННЫМ ЛИЦОМ
Я ВАС ЩАС УШОТАЮ!

БУДЬТЕ ДОБРЫМИИИИИИИИИИИИИИ
ЮЮХХХХХУУУУУУУУУ
ХЭПИ БЁДИ
Я ВАС ЛЮБЛЮ
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВОТ ЭТО,СУКИ!


наша пища

хомичи
псина
тоже псина =*
я тебя люблю братишкааа
фотка ахахахаа
аахаха

ххахха
ПРИВЕТ Я ИЗ ВЬЕТНАМА
ревёт вечно
почти все мы вместе семейкой
со вспышкой
без вспышки


я норм питаюсь:DD
прихожу домой и под ёлкой подарок:DD
мамуля спасибо=*** 

это Никита Бургомистров
это мы будем играть с вами

СПОКОЙНОЙ НОЧИ,ПРИНЦЕССЫ

ОООЙ
А хотите посмотреть моё позапрошлое Рождество?
Я ВАЛЯЯЮЮЮСЬ))
НАРКОМАН
вот его мы отдали Шломакам
тупой взгляд :DD
катались на коньках!
застряли малясь
Добавьте подпись
провели всю ночь на озере
Последняя фотография моего любимого
петух так петух!


Заметили что я эту шляпку и сейчас ношу?

Это крутая идея-обмениваться старыми фотками на Рождество,СОХРАНИМ ТРАДИЦИЮ?

3 комментария:

  1. ЗАЧЕМ БЫЛО ТАК МНОГО ПИСАТЬ НУУ?
    ОБО МНЕ УПОМИНУЛА БЫ И ВСЕ!
    И ФОТОК ЧУТОК
    Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

    ОтветитьУдалить
  2. я дак больше не пишу,если бесить начал.

    ОтветитьУдалить
  3. Рита твой запрос принят!
    Андрей Захаров кто тебе такое сказал?

    ОтветитьУдалить