четверг, 7 февраля 2013 г.

  Рады вы или нет,но я пишу здесь уже спустя день,как раньше,ведь четверг-это ещё одни свободные сутки,которые я посвящаю ничегонеделанию.
 Поводом удалится из контакта стала очередная тоска-я же говорила,что скоро в неё впаду! Теорема тоски-в угол локтя вписана окружность головы...И не надо ничего доказывать.Есть ещё одна причина,но это тсс))
 Сегодня у меня преотличное настроение,я скачу и схожу с ума весь день и никто и ничто не испортит такое моё состояние! Даже то,что дома меня все ругают и атмосфера не самая классная.
 Даже в школу хочется поскорее. Сегодня был английский,самый весёлый урок,ведь АМЗЫХЬ СИКТИР НИЖДЕЛАХ! И на физике последние уроки легкотня,это так успокаивает,когда всё понятно! Изучаем Нирвану и Грин Дэй /m\
 И там снег,и там диета на воде и там куча любимых людей)
   Сегодня сто мильёнов человек меня не узнало-стоит только чуть-чуть поменять одежду,хахах.Я не знаю,как мне комфортнее,но "перемен требуют наши сердца" и я люблю что-то менять!И причёску тоже-ну неужели похоже,что я подстриглась? Но я брутальна,как будущий парень Крис!
 Лёшичка оценил мой лак,спасибо!:D Это конечно не Каждый Охотник Желает Знать..ну и так далее! ;)))
 Кстати о радуге-я сегодня видела её.Зимой это редкость,мне посчастливилось!
 Кирюха Виноградов угостил меня сочнями,которые скоммуниздил в Торговой лавке хахах
  Гуляли с Чаком,он поправился. Тонули в снегу,безумно промокли,но зато я первый раз за неделю провела на улице больше чем полчаса.Вот кто уж действительно предан-собака!
 Небо низкое-низкое,серое,хочу солнца немного.
  Фантазия не работает совсем,писать не о чем.
 Как ваши дела?
 Мне кстати надоело ходить с разбитыми губами,улыбаться больно.
И меня бесит одна штука-я услышала отличный трек,но никакие Шазамы и Мидоми не помогают мне найти её,это капец!

  До встречи,доброго вам завершения рабочей недели!
 Танцуйте,словно никто не видит.Будьте собой!
 обнимаю
взгляните на мой Чернобыль










Комментариев нет:

Отправить комментарий