понедельник, 25 февраля 2013 г.

◘ comme il faut

 Здарова ^^
 У меня удался день,всё прекрасно и единственное,что печалит меня сичас это то,что я хотела прийти домой и заняться музыкой,уроками,подготовить фотографии на конкурс,а вместо этого мы гуляли с Катюхой как чёртовы гопари,кушали самые калорийные в мире продукты и просто радовались тёплой погоде.Какая погода? Машины красные,трава зелёная.И вообще-то хлеб за углом,а осень в октябре и поэтому ёжики в лесу бегают и эти поганки бабушка сушит оттого что шапку на северо-юг не оденешь!
  Закончим на след.уроке.
Домашнее устно спишу не задано фигня так что я свободна.
Ещё вместо полезных дел мы с Захаром сидим в ванной в темноте и смотрим звёздное небо через проектор.
 Сегодня мы такие с Овиком и Вадиком классные в рубашках гоняли,только вот когда я одеваю спортивные вещи-я становлюсь бешеной и тогда какие там  беседы про войну...
 Выучила два стихотворения Высоцкого,чем очень горжусь ;)
 Вы вообще заметили,что я написала очень быстро,даже дня не прошло!
 Как ваше ничего?

 Пошла тусить с Егором под мега треки от Гориллаз,айоу
 Всем гуд эмоушен
Целууууууууууууууууую





 тронуло,ведь так было у меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий