пятница, 8 февраля 2013 г.

enjoy

И снова пятница,и я снова не в говно,но снова в офигенном настроении!
Наконец-то долгожданные выходные! Я всю неделю сидела дома и грезила улицей,так что теперь просто необходимо хорошо отдохнуть!
 Не мешало бы и спать лечь,конечно :D

 Есть сто причин для отличного настроения-мамуля почти поправилась,за неделю три четвёрки,в столовке побила свой рекорд по количеству стаканов выпитой воды,Карлос угостил меня Натсом и Панкуха конфетой,с Егором не дрались часа три(тоже рекордно),мы прогнали Чеплу из Дикси,у меня получается Рахманинов Серёжка,я не сижу вк уже день,посмотрела первый раз с НГ телик,выучили с Захаром песню Гарика Бульдога(главное чтоб он её в садике не спел)...Много-много таких мелочей!
 Но самое самое самое главное-это то,что знаем только мы с тобой,мой хороший.
Спасибо тебе,я счастлива

раз уж я как всегда без денег-прочитай хоть тут,что я тебя люблю
это для тебя,не потеряй такую красотку!





 Это уже не для тебя!!!=*


Машута Фанина ни в какую не хочет фотографироваться,что делать?
 Наська Падючка,я хз,восстановилась ты или нет,привет тебе,смотри и выбирай фотокарточки!
И всем девочкам привет!

 Какие у вас на завтра планы?
 У меня много-много дел,и это отлично! Что может быть лучше выходных вне дома?
Наконец-то схожу на вокальный,не была сто лет.
А об остальном-потом.Не хочу сглазить,ведь зима кончится скоро-скоро,хочу успеть всё! 
 Пожелаю всем хорошей погоды,раннего пробуждения и никаких слёз! ;)
 целую обнимаю
очень люблю






Катя,это капец!


КАРИНА А А А 


маню вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий