понедельник, 11 февраля 2013 г.

rockkyyyyy

Что,голуби,НЕ ЖДАЛИ???!
 Валерон Пёс Примадонна Ничё так решил посетить сий сайт и черкнуть пару строк,пока есть время.
 Выходные прошли слишком..короче,они прошли и это печалит,я готова целыми днями шляться по Молоку,кататься на ватрухе,есть снег,петь песни и много-много смеяться,чтоб Тропина орала и было ещё веселее!
 Я абсолютно несерьёзный чел,результаты пробного экзамена это наглядно продемонстрировали,мне стыдно(и то немного),ведь половину заданий мне скаазала Натаха,спасибо ей!!!
 Стыдно только,что мне столько лет ставили "отлично" за то,что я не знаю,когда в классе были ребята,заслуживающие эти оценки.Стыдно,что я ни фига не учила столько лет,мне тупо везло и помогали книги,которые когда-то я читала.Пора браться за мозги! Как всегда,начну с завтра,с понедельника,с новой четверти...
 Что там говорить о восстановлении страницы вк! И пусть покарает Бог того человека,который придумал поставить памятник социальной сети Вконтакте в Череповце! Это тупо деградация!!!!!!!
 Я сыплю гневными речами,ух
 Это всё потому,что сегодня я впервые за лет так семь-восемь села за вторую парту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РАСПУСТИЛАСЬ!
 Ххаха,Р`ыжкова(ага,ударение на первый слог,ага,как у всех никольских,ага) ты знала,что я напишу про это тут,потому что именно с тобой я сидела,ведь ты самое слабое звено! А ещё ты воровка,С ТЕБЯ МОЁ МОНИСТО ХАХАХАХ СОРОКА ЧЁРТОВА
 Я не знаю,как учатся все те,что сидят дальше первой парты.Это пипец как тянет на плохое поведение,лень,списывание и прочее.Хотя весело,очень даже!
 Было очешуенное обществознание,да?
 Лучше чем алгебра,еп еп
 Как же обидно,когда что-то не получается,и такой негодяй как Аркашон начинает унижать.Я теперь понимаю всех тех,кого он бесит,я с вами,ребят!
 Удивительно,что меня сегодня не заругали за открытые плечи,я же специком проверяю ваши нервы,училки! Ээх,Лерка-развратница,куда мчит тебя Русь-тройка? хахха
 Я не люблю информатику,не люблю учится и передумала заканчивать с красным дипломом.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ЛЕНЬ!!!!!!!!

  Не очень понедельник выдался,ну да ладно.Бывает.Утешения ради порадовали себя с Белой пирогами с яйками.Собака с красными глазами и лицом человека хочет в ухо,а я хочу венской!
 И я ам свою бригаду))
 Ту ту ту ту ту ту ту (Катрин запевай)
  Рита,я поняла что люблю путешествовать даже до твоего криминального ррайона,ведь обратный путь идёт через ...))))))))))))))
скобочки родные цветики степные
  Ты не очень обиделась на меня вчера?
  Почти и не катались! НАВЕРСТАЕМ!
 И я обязательно найду свой ремень от штанов.Ну как можно потерять на горке ремень???
 Маме не буду пока говорить,у неё придут на ум плохие мысли насчёт моего времяпровождения :(
 Я вспомнила как валет в снег упал лицом,валяюсь опять,хахха

 Вчера даже торта не поела,Лена,я отдельно приду,даже если ты обиделась!!! Прости меня,малышка.Не думала,что кому-то важно моё присутствие.

 Мамуля вчера делала пиццуху-цезарь,я оценила!
 У нас в семье прогресс-уже не зажигаем гирлянду на ёлке,она просто висит! А ёлка стоит,естественно.
 А вообще дома всё прекрасно,все любят друг друга и это классно!
  Не заводите собаку,если не хотите приходить домой,а там вас будет ждать опрокинутая вешалка,рваные куртки,тапки,шапки,книги и скачущий комок шерсти под ногами!

 Кроме ремня и ёлки есть ещё один казус.
 Когда-нибудь у кого-нибудь бисер высыпался?А целая коробка? Я вчера попробовала. <333
  А ещё гоу все завтра в папиных тапках из бани в школу? Я же пришла как-то!!!
Можно кофту на левую сторону одеть.А можно и не одевать,нах надо то,да,Тишка?

Я сказала,что понедельник так себе,но настроение у меня как всегда на высоте,и это круто!
 Вспоминаю,как хорошо и с пользой я провела вчерашний день,ем имбирные пряники и собираюсь на ДР к Кэти,в общество занудных мамаш и серьёзных папаш,здравствуйте мне 15!

Забыла сказать,чтоб Диана не расстраивалась и колотила лестницу,для того чтоб в следующий раз поставить её под окно и убежать от катка!!! Мы ещё наваляемся,я обещаю!
 Наушники в уши и вперёд!
  Ай лав рок н ролл ю парам папам та тадам парам(здесь мог быть английский текст,если бы я его знала)

Забыла поздравить Зерена с Праздником Валентайн,ты такой олень я ебала!!!(с понедельника хотела не материться)
 Перечитывала вчера все валентинки с прошлого года.Потом расскажу,о чём две самые красивые и самые большие,но с тех пор я не ношу дырявые носки,не дриськаю в заведениях и ношу туфельки!

 Завтра число двенадцатое,месяц февраль,День Рождения у самых настоящих гётов и примадонн,Арамаиса Галстяна галустяна и Карлена Пироева цыганёнка!
 Во всяком случае,так говорит мой Кузьмич,ей доверять можно,но опасно,хотя она без ума от обоих товарищей и следит за каждым их шагом!

 Я готова прыгнуть сейчас с пятого этажа просто оттого,что интересно,что будет! Никто не будет реветь,так неинтересно,потом прыгну.

 Сегодняшний день пришёл,чтоб стать хорошим днём.Пусть небо серое уже неделю.И просыпаешься будто в Нарнии. Пора перевозить всех своих собак сюда и запрягать в упряжку,буду у школы парковаться,окич идея) А обратно на лодке! Оп-и ты в Венеции! Интересно,что дальше? Каждый день погодка на всей территории з-с региона выкидывает новые фокусы,как,к примеру,классный ледок под ногами и куча пьяный жонглёров на улице.Смешно смотреть,как кто-то падает на льду,пока сам не пополнишь ряды лузеров.
Вообщем,не уподобляйтесь тому,что на улице, и делайте свою погоду!

В грозы, в бури, в житейскую стынь,
При тяжелых утратах,и когда тебе грустно
Казаться улыбчивым и простым — 
Самое высшее в мире искусство


 Это вам написал Сергей Есенин,чтоб вы не отчаивались и верили во всё самое хорошее!
Оставайтесь с нами,любящий вас Инкогнито.
верьте в мечту.
я вот верила,что у меня будет какая-нибудь вещь с шипами,иии..ТА ДАМ.
 Я не знаю,чем вас порадовать,ведь ничто не согреет душу сильнее,чем объятия любимого человека или как горячий шоколад,кому что нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий