суббота, 9 февраля 2013 г.

travel&lough

 Бон анивернсер!
 Вы можете смело поздравлять меня с удачным получением загранпаспорта и покупкой билетов в Краков.
 А вас я поздравляю от всего сердца с Днём авиации,а Катю Кузину отдельно с Днём Стоматолога!!!
 В марте(это уже очень скоро) я наконец-то выберусь за пределы Рашен кантри,жду не дождусь! Я безумно люблю путешествовать,неважно,на далёкие расстояния или нет.Хотя чем дальше-тем лучше,узнавая новое и видя непривычное получаешь огромный заряд эмоций и кучу впечатлений.
 Мама и папа смеются,что я самая продвинутая в семье и тоже собираются переоформлять свои корочки ещё времён Советского Союза.Кто знает,может выберемся куда-нибудь.Один из вариантов-Норвегия.Я опять же лучше промолчу!Лучше ничегошеньки никогда не планировать!
 Половина сегодняшних планов не осуществились-это пичально,что ж,значит не судьба.
 Мы с Карамелиной подумали и решили,что люди,которые не пунктуальны,которые не выполняют своих обещаний,привирают и прочее-просто "давно на пааалочке,давно на паалочке,давно на палочке не ел я эскимоооо".
 И я не про утро =*

 Удивляюсь себе-встала в семь и без будильника.Вот что значит не сидеть в интернете допоздна!
  Кстати ещё о путешествиях-на вокальном конкурсе будет разыгрываться что-то интересное,почему бы и не..? Я опять фантазирую,о чёрт!
 Не победа главное,а участие,и то,что останется после него-ещё более сплочённая команда,наша мелодия.Будет очень весело,как всегда! Я обожаю всех девочек,даже Катю окай ;)
  Ну и школу пропустить-офигенно <3
  Хороший день с музыкой,душевными разговорами в светлых кабинетах администрации-хаха,что может быть лучше?
 А потом было просто мясо!!!
  Я не помню никаких фишек за сегодня,но было классновеселобезумно и я ничуть не пожалела ни об одной минутке с вами и ни об одной копейке,потраченной на Риту! :D
  Я и вам ещё раз доказала,как люблю путешествовать-понравилась моя глухомань?
  Катюша любит реагенты кушать,наша хорошая!
 Не бойся собак,нууу!!!
  Почаще будем так собираться,главное-избегать глупых ссор и говорить всё,что накипит на душе.Будем пить водяру за 9 рэксов и слушать музыку как Санька Попов!
 Фотографии отличные,давно не получала такого удовольствия от просмотра!
 Из-за них я опять ничего не сделала к Дню С.В,точно придётся в Магните закупаться!
  А вы готовитесь?
И вообще,как относится к этому празднику?
 Либо поздравлять всех:знакомых,подруг,лучших друзей...Либо посвятить день только одному человеку?
 Хочу чтоб Ованес в кой-то веки САМ подписал валентинку,а не Седа :D Почерк красивый,я не спорю!

 Вечер чуть-чуть не удался,"из пистолета грусть целилась прямо в голову",но я не дала себе скучааать))

  Только соскучилась уж по ребятам))
 Илюха!!!
  Если мы и завтра не покатаемся-я всех УШОТАЮ!(именно через "О",Наська привет!)

 Вот вообщем я сейчас написала про Падючку и она звонит,рассказала мне новостей из светской жизни местных чик и мы очень хотим чо-нить замутить! В кино идёт полная лажа,ничего нормального-сплошные триллеры,боевики и  "мама ай эм криминал".

 Я уже очень хочу в театр и в новый музей науки,говорят,шизовое местечко,поинтересуйтесь! Это не простая нудная экскурсия с вечными надписями "No hand hold!"
 Не очень уверена,что вас это интересует,и по,чисто по!

Целый день сижу на Земфире,аааа
 Пытаюсь лечить свой вечный насморк-он меня бесит! Но чеснок меня никто не заставит есть,хоть убейте!!!

 Ххахаха ну вот,вспомнила чеснок и виновника болезни Тропиной-и зрассте,я вам тут сценарчик принёс
 Вы чувствуете,когда я о вас думаю,или как?
 Я соскучилась,обидчивый=*

  Пора вырубать эту шарманку! Времени почти одиннадцать,а у меня музыка на всю громкость,да плюс ко всему я не умею тихо печатать,пора учиться! К сожалению,теперь шуметь можно только до 10 и до 7 утра,плакали наши летние тусовки((

  Очень надеюсь на такое же доброе,раннее утро,как сегодня,и на отличный,запоминающийся день!
 Пока-пока,сладкие
всего вам хорошего и классного
 ам
 люблюблюблюблюблюблюблюблюблюблюблюблю
и есть хочу очень!!!!!!!!!!!!!!!!
 Простите,что очень много чёрно-белых фотографий.
Во-первых,я их люблю,а во вторых,это всё влияние погоды мерзкой!





 Такие вот безумные фотки!
Я совсем не пафосно говорю и делаю всё остальное,хаха
  Оценили мою новую Бентли? Моя детка,оу еес
  Рита,я знаю,что ты очень любишь эффект прохлада и вообще моё мастерство в использовании аватана!!!
 Для тебя рассветы и туманы для тебя моря и океаны хахха
 Наконец-то я могу лицезреть себя на фото и без таймера,оу оу
  Я вам потом ваши фотки скину,когда восстановлюсь.Сами отредактируете,а то мне лень и без очков хэреново!

 И Лене,которая хочет парня Валеру,обязательно покажу все-все фотографии!
Спасибо тебе,что не забываешь! По-моему аатлична поговорили?
 Мне очень приятно! Никогда мне так часто не звонили,ааа
 Подключайте все домашние тельчики,вот бы беседу ещё делать на них,м?
 Завтра будет классный день!!!

начинала писать в 19:34
сейчас 23:52

ещё я одела штаны задом наперёд
КРАСАВА
Вадос прости хахахха
 отчаливаю<3

2 комментария:

  1. ты здесь?
    гулять то пойдем?
    у меня бабушка конечно с братом приехали имама сказала домой идти,но все же..
    надо гулять пока уроки не заданы, ты как?
    погнали после 14:00
    и девок зови. а вечером я домой.
    отвечай или звони!

    ОтветитьУдалить
  2. Восстановись вк БЕГОМ
    мне никто не пишет(
    поговорим хоть)
    как дошла?
    С тельчика здесь не удобно писать(

    ОтветитьУдалить