пятница, 8 марта 2013 г.

 Напишу пару строк.
Контакт-это полное безумие,слив негатива,порча настроения и просто трата времени впустую.Хочу удаляться,но все подумают,что я больная!
 Ну да ладно,посижу пару дней.
 День восьмого марта прошёл расчудесно,за что спасибо моей семье,Насте и брутальным посонам!
 Только Илья Мякшин мне,как настоящей женщине,может подарить шоколадный акс! На самом деле я очень рада,ведь я давно его хотела! Любящий брат знает,чем порадовать!
 И Рафаэлло тоже пришлись кстати-я ими сейчас себя успокаиваю.Знаю,что вредно-но что поделать!
 Воровать тоже плохо :D
 Целый день ем,вот капец!
 Дома торты,у бабушки пироги с десятиметровым слоем теста и литром подсолнечного масла,в Мармеладе всё как в Италии,в кино всё самое вредное ещё-праздник живота,а не женщин!
 Фильм очень хороший,мне понравился! Спасибо,мелкая!=* Мы гоняли на "О чём молчат девушки." Так вот,они молчали весь фильм,поэтому я не знаю о чём они молчат!
  И ко всему прочему я осуществила свою маленькую мечту с шипами))))))))
 И мальчики подарили самый красивый букет-я в восторге!

 Пора спать,давно пора!
 Завтра хочу провести день очень хорошо.Может,придётся ехать в город-хочу много новых шмоток,откуда такая мания?(
 Хочу ещё погулять с девочками!
 А чего хотите вы?

 Всего тёплого и доброго! :Ъ

Комментариев нет:

Отправить комментарий