суббота, 2 марта 2013 г.

✌ ✌ ✌

И третий раз за сегодня я здесь.
 Это ни о чём хорошем не говорит,конечно.
 День действительно был скучный,хотя погода радовала и хотелось на лицу.Но я не стала сидеть сложа руки.Не стала ждать чуда или чьего-то звонка.
 Всё-таки как хорошо иметь родителей,брата,собаку.Просто прекрасно!
 Благодаря тому,что у нас чуть-чуть потекла батарея и мы затопили соседей,мне выпала удача погулять с Чаком.И полчаса мы носились кругами по посёлку,пока не замёрзли.
 С Захаром сходили с ума,смотрели мультики и пели в караоке,а потом листали старые альбомы и смеялись.Захар над фотографиями,а я над ним. Пять лет-это один из самых отличных периодов,когда ребёнок начинает читать,фантазировать и выдавать такие фразы,что ...
 А потом я дождалась-таки чуда и звонка Кэт. Второй раз вышла на улицу.
 Мне очень было тяжело со своим гастритом,чёрт его побрал,но когда смеёшься-забываешь о многом,и боль тоже чуть-чуть проходит.
  Вы видели живую трубу? Мы да!
 А закат сегодня вы видели? А на телефон фоткали?
 Мы всё это успели.Теперь,может,мне сделать традицией-принимать горячий шоколад по субботам? :D
 Спасибо девочки,спасибо,пёс.
Кстати,Чаку исполняется скоро 8 месяцев.Совсем большой.Сегодня нашла в интернете его фотографии.Изменился.Совсем большой.Скоро начнутся настоящие испытания и он забудет нас,повзрослеет и перестанет играть.Это обидно,но придётся привыкнуть.
 Сейчас меня больше тревожит мой желудок!!! Пошла гулять,к своим херургам(от слова хер),может,вылечат!



good luck you
                                             sweet memories:


















любимая книга












Комментариев нет:

Отправить комментарий