суббота, 17 марта 2012 г.
Люди есть хорошие и плохие, третьего не дано. С вином так же. Представляете, вино рекламируют, говорят, мол самое замечательно и вкусное, вам захочется его покупать снова и снова. И вы, как человек заинтересованный в данном продукте, начинаете строить планы на рекламную продукцию. - вот будет у меня вино друзей угощу, девушку, всем понравится, буду покупать его снова и снова. Надо денег накопить. - Наконец вы их накопили, купили это вино и пробуете в ожидании подтверждения ваших грандиозных планов по поводу такого прекрасного и дорогого вина. Но в любой истории всегда есть одно "но". Наше "но" заключается в том, что это вино ужасно, у него ужасный цвет, вкус, аромат. Всё вам в нём противно. Даже от этой дорогой упаковки вам теперь тошно. Кажется, что весь мир рухнул. Вы никогда, повторяю, никогда больше не купите именно это вино. А ведь всё могло быть совсем не так. Вино могло оказаться настоящим, лучшим в своём роде и вы бы тогда бежали за добавкой в магазин раз за разом, чтобы снова и снова, ровно, как в рекламе, ощущать его великолепный аромат, его тонкий вкус и прекрасный цвет. Да, да. Так же и с людьми.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий