воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Вспомнила август и дни в Караганде,где вечером играли в бильярд и хрипел Высоцкий.
Весь вечер его слушала.
Если друг оказался вдруг и не друг,и не враг-а так.
Днём,когда бабочки плавали

Блаженство.Вот оно,Мадикен!

 37,холодное сиденье.Билетик на свидание.Остановка моя.Left,right.
 Всё вокруг расплывается,не вижу номеров автобусов.Колокола бьют половину первого,жду.Продувает хорошо.Закутываюсь глубже,носом поддеваю шарф и натягиваю до переносицы.Вглядываюсь-16.
 Площадь Чайковского,голос в автобусе.Да.Люди вокруг-чужие,холодные.Два пешеходных перехода,колледж,дверь на себя.Пустой вестибюль,только на мягких скамейках два студента разговаривают о китайцах и политике.Ниоткуда вдруг вахтёрша,меня ждали.Суёт в руки номерок,не смотрю номер-странно,не в моей это привычке.
 Мимо турникета.Концертный зал налево,нужно дальше.Тяжёлая дверь,за ней лестницы.Четвёртый этаж,кабинет 421.
 Ударил знакомый запах,неприятный и тяжёлый.Тот же коричневый пиджак,те же брюки и волосы,только больше седин.Тот же голос...
Сидеть не на чем.Два комнатных рояля,Ксюша и Людмила сидят молча.
Лена играет.Фа ре,фа ре.Слушаю,вроде аккорды в левой дольче и тише стоит играть?Наталья Ивановна будто услышала мои мысли и делает Лене замечание.Я приятно удивлена.Так не раз повторяется за все те 40 минут,что стою в кабинете.
  Устала ждать,выхожу.Пусто на этаже,воскресенье как-никак.Не одни однако.Кто-то ансамблем обалденно играет джаз на трубах,как в Котах-аристократах.От этих звуков у меня мурашки по коже.Тихонько подхожу к кабинету,властный голос примерно 30-летнего мужчины выдаёт-
Блять,это охуеть когда я слышу эту музыку!Играть жёстче,пидарасы!
 В голос ржу.
Где-то в другом месте поют.Что-то итальянское,насколько понимаю.
В последнем-гитара.Опять дрожь по телу,блаженство.
Лена уже час занимается,чёрт.
Ксюша тоже в коридоре,вздыхает.Я после неё.
За окном метёт,не видно почти ничего.Небо цвета мокрого,грязного снега."Дымит как труба завода." Безразлично,не останавливая взгляд ни на чём,осматриваюсь.Ворона на чердаке.Скучно.
Этажом ниже ничего нового,кроме других номеров кабинетов и новых звуков.Сладкоголосая флейта,хм,не то,что у нас в музыкалке.Контрабас слышу.
Два часа прошло.Лена закончила,хвала Аллаху.
Ксюшу послушаю,второй класс,это быстро.Смелый наездник.Себя помню.Попросили бы сыграть-сыграла,голова не помнит,руки помнят.
 Уже сосёт под ложечкой,есть хочу.Моя очередь,протягиваю ноты,руки стынут и трясутся ноги,произношу что-то невнятное.Приступим.
Шикарный рояль.Yamaha,что удивляться.Ровный.Приятно играть.
 Мне говорят.С чем-то не согласна,во что-то вникаю.Не так суетливо.Этюд чётко,пальцы крепче.Бабочку не так рубато,жаль,мне нравилось.
 Час незаметно пролетел.Хвалят,как приятно.Пожелания удачи не помешают тоже,спасибо.
Работа есть.
На площади демонстрация коммунистов.Не люблю это,брр.Настойчиво лезут к нам,я для них-дочь Людмилы Юрьевны,пробиваются в автобус,суют буклеты и книги.Скорее.
До элегантного 20 минут,обыкновенное чудо.
Батарея села.
Захара у бабушки нет.Матвей сам делает кроссворды на двести слов,я отгадываю.Торопит меня.Обжигаюсь горячим чаем.
Несёмся по лестнице с диким гвалтом,на улице падаем и смеёмся,падаем и смеёмся...

Ничего сверхъестественного.Чужой среди своих.Мама любит.