воскресенье, 24 февраля 2013 г.

○○○ madly

 Доброго всем дня! Думаю,не стоит объяснять,почему я снова долго не писала.Просто у меня всё классно и я день за днём нахожу себе всё новые и новые дела.Всего много,а количество часов в сутках не меняется.Такое ощущение, что все столпились надо мной и дружно кричат "Дааай, сделаай, успей", а я в свою очередь делаю глубокий вдох/выдох и стараюсь угодить всем) Приходя домой после школы,точнее после всех школ и репетиций,успеваю только включить музыку и кое-как сделать уроки.Вот это последнее меня очень не радует.

 Мне срочно-пресрочно пора делать ГИА,я не прорешала ещё ни одной работы-не знаю,на что надеюсь? Про оценки по английскому молчу-сами увидите)) 

Мама хочет надрать меня ремешком.Говорит,что меньше надо шляться по улицам с моей футбольной командой и одновременно зовёт их на торт! Гулять риали нужно реже-но я не могу! За последнюю неделю мы ещё больше сдружились,нет? ;) Даже Лысый Мамай больше не мечтает зарезать меня,он вообще оказался очень хорошим посоном,говорит правильные вещи и  пофиг,что уронил меня на землю и я раздавила селезёнку! Мне очень хорошо с вами-вспомнить только вчерашний день,мм)) 

Ватрушки больше меня не интересуют,да и всех остальных тоже.Хочу на каток ,хоть у школы катайся!Ну а вдруг я встречу там ещё одного Дрёма и буду счастлива до конца дней своих? Хотя кажется мне уже и не надо.. 

Надеюсь,никто никого не бросит,не скрысит. 

Я очень скучаю по всем своим подругам,и виню себя в том,что такая непостоянная и "привязываю,но близко не подпускаю",хахах. Простите меня все,чёрт. Давайте все-все-все соберёмся и на следующих выходных съездим на Динамо? 

А ещё я очень жду пустую квартиру для того,чтоб гулять всю ночь,не спать и не давать соседям. Только из-за этого я немножко жду потепления-начнётся дачный сезон и моя семейка будет пропадать в Подольце.

 Больше ничего хорошего весна мне не принесёт-в Польшу ехать я боюсь,стареть не хочу и экзамены сдавать тоже. 

 Но уже через 4 дня мы с вами встретим март,мой папа отметит свой ДР без нас,как и любой праздник.Через 4 недели закончится третья четверть и я принесу домой далеко не отличный дневник. 

 Уже сейчас,в феврале,порой сидишь на учёбе,смотришь в окно и на секунду кажется,что уже весна.Такая тёплая и настоящая.Она на самом деле уже таак близко! Светлеет рано,темнеет поздно.На небе звёзды видны всё ярче Температура стремится к плюсу,воздух наполняется чем-то особенным и,конечно,появлются весенние сюрпризы,которые мой Чак и ему подобные готовили всю зиму <3 

Уже неделю как я перешла на осеннюю куртку,но вот шапку и рукавицы ношу чаще-устала болеть и смотреть,как течёт кровь по обветрившимся рукам.

 Завтра мы с Кэт решили рискнуть и спеть песню о войне на истории-а у меня совсем нет голоса.Буду весь вечер полоскать горло содой и давиться таблетками. 

Кстати о вокале-в среду на межрегиональном конкурсе ансамблей вырвали-таки первое место.Мне это неинтересно,если честно,но я знаю,что девчонки очень рады.Шоколадку дали да и ладно.:D 

Ну и я для себя сделала большое открытие в области моих будущих потенциальных мужей-НИКОЛАЙ ПАВЛУХИН 

Я никогда бы не подумала,что мальчик из 5-ого класса слушает ту же музыку,что и я-Мьюз ,Кемов и Грин дэй! Я в полном восторге,ведь он ещё и дрынькает уже недели три^^ 

 На конкурсе были крутые ансамбли с барабанами,басами и прочей очешуенной фигнёй.Когда-нибудь я осуществлю свою мечту и научусь играть на гитаре и ударных.

Пока что я чуть чаще подхожу к фортепиано и мучаю Егора Касьяненко. 

Людочка позвала в Череповец.Я очень давно не играла одна и мне нужно выйти на публику как минимум два раза,чтоб быть спокойной в Кракове. Я вообще-то люблю выступать и работать с залом-это мамины гены и влияние музыкалки.Мне всегда все говорят,что внешне я-в папу,а характером в маму.

 Я рада,что мы снова проводим беседы в школе для малышни,хахахах Хотя три беседы подряд-это безумие,как и ролики с фотографиями и песнями Розенбаума. Мы такие молодцы! ;) 

 Эй Наська Габриелян!Во-первых,это я дала Овику твой номер,потому что парень достал меня и тебя любит! Наверное х) Во-вторых,я горжусь нашим с тобой и с нашими мамами плакатом. Как бы не было обидно(а обидно очень) от слепых упрёков и т.д. и т.п,мы всё равно не зря всё это сделали.Вспомните,когда последний раз мы делали какие-то подарки друг другу? Не будьте злыми,относитесь ко всему проще,а? 

Не знаю,как там мальчики всё оценили,но судя по скулам на фотографиях-вы улыбались.Неважно от чего-главное,что мы смогли хоть ненамного,но поднять настроение нашим самым сильным,самым добрым и просто отличным поцыкам.Я очень люблю этих ребят,без них в школе скучно.Не знаю,как без них потом. 

По-моему,получилось хорошо.Очень.И это не потому,что мои руки приняли участие в создании,а потому,что девочки красивые.Ещё бы больше искренности,ещё бы больше энтузиазма!

 Истинная добродетель никогда не озирается на тень свою - на славу,так что я не ждала похвал и не буду ждать подарков в ответ,т.к готовить их будем мы с мамой :D

 Когда-нибудь вы дождётесь фотографий от меня-хотя я не хочу восстанавливать страницу и сегодня этого не успею.  

С прошедшим праздником вас,мужики! С Днём Защитника Отечества! Мы с мамой начали отмечать его с нашим единственным находившимся в доме мальчиком-Чаком.Он на самом деле наш защитник и будущий кормилец)) 

 Ну а потом  часа в два ночи Ильяска зарулил,я так давно не видела его и очень скучала,хоть он и негодяй! Всегда в начальной школе ты говорил,что если кто обижает-обращайся ко мне! Кто будет защищать меня,когда ты свалишь защищать Рассею?

 Хотя кто меня обидит,такую крупногабаритную и полноприводную,ну 

Ещё и невезучую притом.БОЛЬШЕ ДАК НЕ УЧАСТВУЮ В ЛОТЕРЕЯХ

Лену поздравляю,красава ^^

Теперь будем ходить в Пальму и искать того прекрасного ди-джея,если он не уехал вместе с Гариком и этой дурой на мерсе.

Не буду говорить о машинах,БЕСИТ 

А вы были на открытии нашего самого яркого торгового центра в Молоке,а точнее единственного? 

это такой бред))

 Классный салют был,мы оценили.

Настя,будь добра НЕ ВЫКЛАДЫВАЙ ВИДЕО! На нас итак много компромата...:((

 Айда за капучино? 

Я уже очень жду вечера,пусть у меня будет мало времени-но мы увидимся. Я ещё не делала уроки.Блог зло!  

Ещё и все стоят над душой и мешают писать-мамин брат(!!! кто знает,тот поржёт)) с женой в гостях,у неё ДР. Смешно,да? На свой ДР идти в гости к кому-то.88888)))))) Так вот и живём.

А мне ещё стих учить,разбирать алгебру и далее по списку. 

За сегодняшний день я успела только прибраться в комнате,но и это уже успех,живу как свинья( 

Сейчас читаю "Одиночество в Сети"-книгу не совсем по-моему возрасту,я ведь детский сад.Но мне больше нечего,с электронной читать не хочется,а моя домашняя библиотека уже прошла по рукам третий круг. Вы меня поймёте,если я скажу вам,что уже прочитала пол толкового словаря Ожегова.КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧИТАЕТ СЛОВАРЬ???

 Хотя это польза,ещё какая. 

Я могу опять похвастать своим вечно чудесным настроением.Вы увидите,что даже фотографий в чёрно-белом гораздо меньше,чем обычно.ПЛЁНКА ОВЛАДЕЛА МНОЙ! 

Ну а чего грустить,если несколько дней солнце светило и закаты с рассветами были похожи на летние,такие яркие и долгие.И если всё удаётся.И ты живёшь в тёплом доме,тебя не бьют родители и тебе есть,чем пообедать.Я всё чаще понимаю,какая я счастливая и как мне повезло в жизни.

 Ну и на такой счастливой ноте мне пора заканчивать своё очередное бездумное повествование. Как же наверное трудно писать книги!

 До свиданья,амигос. Надеюсь,новая неделя пройдёт также спокойно и принесёт много хорошего,особенно свободного времени.Я буду стараться писать чуть чаще,и всем,кто заходит сюда и ждёт новых постов,от всей души вам большое спасибо!)  

Пусть у вас не будет красных окон в квартире и плохого настроения!

 Я с вами! =*

эй,по фоткам ниже я почти Лина :DDDDDDDDDDDDD


 

Катя фоткала
сфоткала?
офигеть сосульки
Катюха окосела

учительница по музыке 
красота
стандартно
хаххаха))





моя учительница по английскому была права!!!!!!!!!!!!!!1


дрим

гуд монинг 
на самом деле это заячьи какашки

эй моряк,ты слишком долго плаваааал,я тебя успела разлюбить та дам