суббота, 29 декабря 2012 г.

чёрт возьми,надо же так полюбить

А знаешь,всё ещё будет.



Если я сегодня не закончу-то всё воскресенье потрачу впустую,поэтому очередная ночь в интернете %)
Мама проснулась только что,сказала что уже выспалась,а я всё тут.
Голова даже болит,ещё и давление низкое,фак.

 Фотокарточки готовы,не прошло и недели!!!
Начну с начала,как это ни странно))
Мама вытащила гулять перед отъездом,за что ей спасибо=*

Вам спасибо,что проводили.Панку отдельное спс за шоколадку,У МЕНЯ ЖЕ БЫЛО ТАК МАЛО ЕДЫ ДА?

На машинке С ДЯДЕЙ
В поезде по пути туда не фоткались,Людочка не разрешила,надо было выспаться!
Ранняя Москва встретила прекрасно,но было очень холодно.
Метро
шесть утра
слева Карлен
люблю метро за классные стены
всё написано))
Нам до Голицына,пожалуйста!
замок
Первый раз завтракали,такие убитые
это уже десерт,как я погляжу
первая совместная фотка хахха
зал
первое,что порадовало
второе,что порадовало
первое знакомство
имён не помню уже,но мальчики классные
он толкал шутки минутки
после выступления в гримёрке


Ждали заселения,Ириса отморозила яйки
я развлекалась как могла
Первый свободный вечер,пошли на катоок
я халк по сравнению с тобой!
там безумно красиво,я просто в эстетическом оргазме!
а мне нравится
второй раз завтракали,хахаххаха
первая туса
Иру кружит в медляке клоун
разница в росте меня просто убивает
Саввино-Сторожицкий монастырь
наш философ!
норм в моей куртке гонять!
бешеные голуби там в Москве
Ира работала Еленой Станиславной
а я общалась с зеркалом,т.к. больше меня было некому фоткать(((
наши друзья
девочки не считаются!!!
справа пацан из восьмого класса,слева из 10
я валяюсь
тоже валяюсь,пишу маме что скучно,она петросянит
вторая дискотека йоу
Сона мужик!
Сона опять мужик!
ночь в холле 
это рукавица у меня если что!
здравствуйте
Ира опять в моих вещах,хахахха
сумка кстати тоже моя,ну
у него гран при,он красавчик
я потеряла дужку,спасибо Ире что берёт с собой пластырь
Гала-концерт,у всех светящиеся браслеты
минуты
обнимаю
звезды
я почти открыла глаза
Ира ты офигеть!
кумир зала,потом покажу видюшки
гран призёр
финальная песня,Сона джан джаз
на прощание зафоткала наш пентхауз
до свиданья,мой любимый город,я почти попала,в тратата твои
ресторан тоже на прощание
администрация 
Ира любит электрички ДАА
Многоэтажки прозрачные в Филях
ёлка на Красной площади хаххахаа
ЛЕН ТАМ ПЛАТНО
На самом деле всё было не такое серое и мрачное,как на фотографиях!
сказка

гум-каток,кремль и все дела
каток меня поразил)
Прошло 5 лет с тех пор,как я была на площади,и восприятие совсем поменялось,так странноооо
Ленок
хорошо что всё таяло,фонари отражались классно
ну и это святое
Ира не знает что делать с подводной лодкой,я научила всему!

 Ну и уже дома,четверг,классный вечер
Деня ты понял!!!
сексуаш
олень
Пузырёвочка =* 
Мамуля дедом морозом подрабатывает 
какие все хорошие
кроме меня
классно чотко посоны
йоу

Ии отличная СУББОТА
Мы каждый конец четверти будем ходить в кино,ок?
Только пожалуй больше на Псковскую я не поеду,или только в ботинках!
Я безума от моих кроликов-алкоголиков и мужика-ангелочка
Читайте Есенина!
Учите Есенина!
Не рассказывайте кому попало Есенина,если конечно вы не любитель обниматься со старопердами!!!
 А так всё классно,завтра ещё поеду,только на мультики,хаха
Маша ест фарингосепт!
привет мы лохи 
Я Маша!
Маша сама Маша!
первая фотка с Леной,и то я так себе
ххахаххахахаха
заебала голову задирать,ДУРА
Не хватает двух подзалупных,я так считаю
 Пели на английском новую песню,к всеобщему удовольствию,Людмилочка сказала,что в этой бойзбэнде классные красивые парни...
Я ТЕРЯЮСЬ С ВЫБОРОМ ОДНАКО


 Ну всё,на часах всего лишь четыре часа,желаю вам сейчас спать сладко при сладко и видеть сны про меня в белом красивом кружевном платье!
 Будьте как дети
 Не идите на поводу у других =*
целую КРУПКО

понимаешь,всё ещё будет...