воскресенье, 28 октября 2012 г.

PEACE



Сааамый добрый и зимний привет вам! =***
Вадик Розов,если ты читаешь сейчас,то это называется блог!!!
Тебе тоже привет кстати!
Всем понравилось валятся да???
У меня сырые трусыы,и не потому что депосы разруливали-это только Лена так может!
Если ты кстати читаешь,что вряд ли,съешь пожалуйста ложечку за Д....а,и ещё за него,и расскажи нам ещё про него,и спать иди из-за него!!!
Танюхаа я тебя короче вообще очень люблю короче потому что короче вот короче ахахахахха
ТЫ ПРОСТО ПРОИГРЫВАЕШЬ МНЕ И ГЛОТАЕШЬ СНЕГ
Махуня извиняй,завтра покатаю нууу
Панкуха не реви,любит тебя твой Дима Прохоров,и земля тоже любит тебя! Привет маме-мастеру-маслоделу!
Мы здорово погуляли
я никогда таааак не валялась!!!
и кстати,вспомните как Маха или хз кто там пнул мне по ноге,и кто-то сказал про гематому-ОНА ЖИВА ЗДОРОВА И ПИПЕЦ КАК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРАХ
ВСЕХ БАШКОЙ ОБ БАТАРЕЮ НАКОЛОЧУ!!!!!!!!!!

В город съездила успешно,купила килограмм носков,папуле и мамуле спасибо за праздник,за всё спасибо!=**
-Пап,ставь сюда машину ну
-Не,чот я очкую

Обожаю ночной гороооод
обожаю окружную,пипец как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это неереальные огни мелькающие
и когда за окном холодно а ты в машинке в тепле ааааааааааа
и знаешь,что приедешь домой,а там тебя уже ждут сумасшедшие девки!!!!!!!





ахахахахахахаххахаха краска из ботинок немножко потекла после гулянки :DDDDDDDDDDDDDDD
ВОНЯЕТ ЧЕРЕЗ ФОТКУ ДА??

DAY





ФОТОГРАФИИ НАЗЫВАЮТСЯ "А Я КУРЮ,И ТРАХАЮСЬ ВОВСЮ"
ШУТКА ОТ ПЬЯНОГО МИШУТКИ
КТО ЗНАЕТ ПОЙМЁТ
КСТАТИ ДЕВКИ КАК ВЫ ТАМ,КРИС,ДИ,РИТА,КАТЮХА??
УРВАНОВА ТЫ ТО КАК?КАК НИКИТА НАШ?
Я ТАК ТО СОСКУЧИЛАСЬ ТИПА


 Я ОПЯТЬ БЕШЕНАЯ!!!!!!!!
САНЯ ГОРЧИЦА ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ХУЕВ РИФМОПЛЁТ


Все лебедь кончай
02:51:03
Спать хочу
Пожалуй перед сном я подрочу
Ты рот не разевай мастурбировать приступай
Не психуй бери в рот мой хуй и эротично жуй

Ты да
02:32:17
Я нет
Она пьет кофе со сливками по ночам
Любит ваниль
И ее возбуждают лекции о метаболизме




ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАВТРА СТЫДНО МУЖИК
ТАНЯ ТЕБЯ УШАТАЕТ

Ещё я
фапайте фапайтееееее
ВСЕМ ПИИИИС)
ЕГОР СКАЗАЛ ДАЙ Я ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ МАКИЯЖ В АВАТАНЕ ВООБЩЕ НОРМ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТНО СЛУШАЙ ЧТО РЕДАКЦИЯ

ХОЧУ ЛЕТА МАЛЁК))


СПОКОЙНОЙ НОЧИ
АНЖЕЛА ЕЛИКАНИДА Я НАДЕЮСЬ ТЫ ПРОЧЛА ВСЁ ДО ЕДИНОЙ ЗАПЯТОЙ
И МАНЯ ТОЖЕ
И ВСЕ ВЫ
ВСЕ УПОРОТЫЕ
АНДРЕЙ КАК ДЕЛА? КАК КСТАТИ НАСЬКА?
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДАААА

ОПЯТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА
Я ДУРА
СПАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
Я ПСИХУЮ
ОЧКУЮ
ФАПАЮЮЮЮЮЮ


Я так тебя сильно люблю

Валера научилась пользоваться короткой выдержкоой))


пустота






Саид умер.