четверг, 1 ноября 2012 г.


  1. ЯКак зовут?
  2. Нектомиша
  3. Яприятноо)
  4. Нектотебя как?
  5. ЯЛерок-Залупок
  6. Некто лерок,любит в рот залупок???))
Спасибо т.Наташе за еду!!!!!!
мне наложили свеклы,которую я вообще-то не ем,но пришлось ибо не хочется никого обижать!
Конечно же я развлекала всех своими шутками ну!
Мне очень всё понравилось,спасибо за то что не позвали с утра в боулинг очень приятно!
ну главное еда вкусная и фотки есть,а это смысл жизни!!!!!!!
хахаха


Лёха я лав ю


я дура но Лёхаааааааааа


знаю Лиза что тебе понравится










немного устала






про гулянку ничего не могу сказать.
Касьян с ДнЁм рОжДеНиЯ!
Маша заборчик для тебя

скайп фигня
Софа с Днём Рождения оставайся такой же пиздой пусть я тебя не знаю но ты такая шальная девка

У нас с Захаром чп!!!!!!!
мы закрыли дверь в ванную и оторвали случайно ручку
не можем открыть
у меня там телефон очки фотик ахха зашибись!

Доброе утро ёмаё
я так долго сплю пипец ааааааа
каникулы я потратила ни на что,это уже ясно %)
поэтому такой вот мрак с утра:













я такая секси жопа прям

миилого любимого с Днём Рождения =***


радуйтесь
когда я умру,сварите холодец

ждите в семь в гости
Ильяс ты мне очень нужен бегом реще 



Карина я думала ты вспомнишь про наши планы
как хошь
Удачи всем любимым