суббота, 9 марта 2013 г.

последние часы жизни блога
ненавижу интернет и всё что с ним связано

пятница, 8 марта 2013 г.

 Напишу пару строк.
Контакт-это полное безумие,слив негатива,порча настроения и просто трата времени впустую.Хочу удаляться,но все подумают,что я больная!
 Ну да ладно,посижу пару дней.
 День восьмого марта прошёл расчудесно,за что спасибо моей семье,Насте и брутальным посонам!
 Только Илья Мякшин мне,как настоящей женщине,может подарить шоколадный акс! На самом деле я очень рада,ведь я давно его хотела! Любящий брат знает,чем порадовать!
 И Рафаэлло тоже пришлись кстати-я ими сейчас себя успокаиваю.Знаю,что вредно-но что поделать!
 Воровать тоже плохо :D
 Целый день ем,вот капец!
 Дома торты,у бабушки пироги с десятиметровым слоем теста и литром подсолнечного масла,в Мармеладе всё как в Италии,в кино всё самое вредное ещё-праздник живота,а не женщин!
 Фильм очень хороший,мне понравился! Спасибо,мелкая!=* Мы гоняли на "О чём молчат девушки." Так вот,они молчали весь фильм,поэтому я не знаю о чём они молчат!
  И ко всему прочему я осуществила свою маленькую мечту с шипами))))))))
 И мальчики подарили самый красивый букет-я в восторге!

 Пора спать,давно пора!
 Завтра хочу провести день очень хорошо.Может,придётся ехать в город-хочу много новых шмоток,откуда такая мания?(
 Хочу ещё погулять с девочками!
 А чего хотите вы?

 Всего тёплого и доброго! :Ъ

четверг, 7 марта 2013 г.

http://vesna2013.yandex.ru/

Яндекс порадовал,спасибо

bad

Всем доброго вечера!
 Я не хочу ничего писать,отдачи не нахожу и вдохновения тоже.
 Всё хорошо,но у Саши всё равно лучше :(
 Каникулы проведены впустую,ээх.
Спасибо ребятам,у меня никого,кроме вас!
 За подарки всем тоже спасибоо,особенно Серёжке Самбуке за шоколадку,приятно однако)
 Дома много-много цветов,сразу поднимается настроение и грустить не хочется.Разве только чуточку-погода бррр!
 Ну ничего,ещё немного потерпим этот ужасный ветер вперемешку со снегом,а потом...Перезимовали зиму,перезимуем и весну! :)
 Я каждый день занимаюсь музыкой.Первый раз в жизни вчера от своей игры побежали по спине мурашки.Значит,не так всё плохо!
 А кроме музыки ничего и не делаю.Шляюсь.Ну как всегда.
 Вчера было очень скучно и прочитала в сотый раз "Вам и не снилось". Дважды два-четыре,а я тебя люблю.Слышишь,Монголка? Я то мулатка!
 Подумываю восстановиться вк-а то кто меня поздравит с Международным Женским Днём,а?
 Но беда в том,что соседи не заплатили за вай-фай,и с телефона не посидеть! :(((((((((((((
 Так что я повременю пока с возвращением в соцсеть,впереди исправление четвёрок по информатике,химии и истории.
 Недавно разбирала старюющщие фотографии.Я когда-то даже немножко худенькая была,доска такая ^^
 Так хочу на север! Кто был там-знает,какая это красота,пусть и холодная,мрачная и грубоватая.И в горы хочу.Мама говорит,что я вся в папу.
 да всё короче настроения нет
до свидания
Всех красивых и не очень,девушек и тех,кто постарше поздравляю с этим хорошеньким днём,когда вас не имеют права не любить! Кстати,скажите спасибо Кларе Цеткин и Розе Люксембург,первым феминисткам,которые добились равноправия полов и с тех пор мы не обязаны целовать мужчин в пятки!
 я тебя люблю и вас люблю










































































  Иии нашла ещё немного с лета ;)))















Дяша,это для тебя!!!

ххахахха



вторник, 5 марта 2013 г.

 Тут кто-нибудь ещё помнит про моё существование???
 У меня всё ☆☆☆,НАСТРОЕНИЕ   ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン, потому что на улице ☼,и у меня не болит желудок!
 Я проспала информатику,но хорошо позанималась ♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯,встретила Анастасию с репы.Мы сидели у меня дома,искали фоточки,малясик угорали и Тишка теперь со мной встречается,кушали шоколадку с цветочками из БЕЛОРУССИИ.ВОТ.
 А потом мы все вместе гуляли 
  Ованес хочет Ѽ☜ 
 Я вас очень ♥☺♥☺♥☺♥
  Это была лёгкая наркомания от меня,всего вам самого самого!
 Ваш (̅_̅_̅_̅(̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̅̅̅̅K̅̅E̅N̅T̅_̅_̅_̅()

 меня кстати две недели не будут пускать гулять,маме опять наговорили всякого :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD


понедельник, 4 марта 2013 г.

▼ bloody Tuesday

  Мне легче.Непривычно даже-могу свободно сидеть,дышать,ходить и чуть-чуть питаться.Тьфу,чтоб бы блин не сглазить!
 С утра было ощутимо,невыносимо больно.Даже заплакала.То ли от боли,то ли от обиды.Или от всего сразу.Чтоб не чувствовать одну боль,я кусаю себя и царапаю.
 Пришлось взять себя в руки и хоть как-то привести себя в порядок после мучительной ночки.Второй по счёту.
 Сплю в обнимку не с подушкой,как обычно,а с грелкой-с ней легче.Будто кто-то обнимает тёплыми руками. *я такая ваниль приваниль!* Часто просыпаюсь,пью своё белое пошлое лекарство и снова спать.Кстати,встаю теперь очень рано и,самое главное,без будильника.
 Времени выходит много,а трачу его впустую:валяюсь на диване с журналами или Чаком,пью одну за другой кружки с ромашкой.А не,вчера я первый раз открыла сборник ГИА по математике,"прорешала" два варианта работ.В кавычках,потому что я решала устно и смотрела ответы и пояснения,решать алгебру устно-нереально,так что я ничего не делала.Ещё я посмотрела на три билета по английскому из двадцати,испугалась и убрала их в самый-самый дальний угол своей комнаты,кабы не довести себя до инфаркта миокарда. Я думала всё так легко,а оно вон оно чо михалыч.
 Я гуляю понемножку.Очень хочется проводить весь день на улице и побольше смеяться,но... Мама говорит,если много гулять,можно случайно замуж выйти!
 Я совсем разнылаааась(
 Мне так грустно! Или это просто интернет и музыка так настроили.
 Как исправить положение,аа?
 Спать лечь,даю пять из пяти баллов за этот варик!!!!!!!

 Я голодная очень,как тут спать?
 Людмила Юрьевна заставляет есть квашню,это такой бред! Лучше я унитаз буду целовать,чем есть это %)))
И вообще,какого ... мне наставили столько музыки на каникулах? ЭТО БЕЗУМИЕ!
 Папа настроил громадьё планов-в Питер,к бабушке.Но слова это пустое место.Лучше бы увёз меня на дачу отсюда.

 Мы ещё на один шажок ближе к выпускному.Сегодня фотографировались на папку :)
 Мальчики молодые такие,ам ам
У меня фотография галимая,сгонять что ли перефоткаться? Я и сама себя сфоткаю-бумаги зелёной на обои наклею и с руки на телефон!
 Самое замечательное за день-это,конечно,небольшой почти подарок от почти мальчиков на почти восьмое марта.Я ничего не хочу сказать плохого,просто для меня это не было сюрпризом.И второй подарок я сейчас сама буду делать.С большим удовольствием!
 Всё равно было очень приятно слушать ваши за пять минут сочинённые поздравления.Я очень растрогалась,могла и заплакать кстати :D
 Вы умнички! Я очень люблю мальчиков наших.
 Цветы я тоже очень люблю.Сразу настроение весеннее появилось,а это очень здорово.Тюльпаны красивые и привычные цветы,и никаких "пурпурных роз" лично мне не нужно!:D
 Мама сегодня сделала очень плохую вещь,я ей не прощу этого ни за что! Выбросила мой гербарий. У меня всё равно часть была убрана,так что она лохонулась!
 Меня сегодня одолела тоска.Или уже со вчера.Я не могу вспомнить.

 Захар включил караоке со словами "чтоб тебе не было так скучно" и я поняла,что не всё потеряно и я совсем не одна! Мы пели и снова бесились.Он лучший у меня! Хотя то,что он мечтает стать трактористом,меня не очень радует.
 Как мы гуляем? Провожаем солнце и любуемся закатом,мёрзнем.Спасибо,добрые человеки,что вы терпите самого ненасытного до фотографий человека! Мне стыдно!
 И даа,я же вообще люблю шляться,как сказала Тропина)) Я оказалась очень плохая.Вот.Из-за того что два раза пропустила репетиции по уважительной причине.Маму всю полила грязью.Любаша только что позвонила и рассказала.Ну что за чел!
 Уйду наверное;)

  На завтра план такой: сходить в школу,попытаться исправить информатику.
 Сходить в музыкальную на урок.
Встретить Меламедовну с репетиторства.
 Восстановиться вк  для одного важного дела!
 Замутить что-нибудь!
 Вылечить свой желудок.
 Улучшить своё настроение :)
 
 На самом деле,нет ничего лучше,чем улыбка на лице.Люди охотно ведут дела с теми, кто создает им хорошее настроение.
 Не грустите,или хотя бы делайте вид,что у вас всё в порядке.Хороший метод.
  Не опускайте рук :)
 Всё будет хорошо!

 И кстати,одевайтесь по погоде-будет обидно заболеть на каникулах!

 Сладких=*



продавщица Люба
продавщица Катя
я гуд

Шурик
ам
как  на похоронах!

любимые <33

когда мои девочкам скучно!


красота! :)