понедельник, 31 декабря 2012 г.

спокойной ночи,я люблю тебя

NIGHT

 Уже прошло почти 6 часов Нового года,и он успел принести как хорошие,так и не очень моменты.
Спасибо всем,кто был со мной в эту новогоднюю ночь.Не знаю,можно ли говорить о том,что произошло чудо,ссора не в счёт!
 Я пропустила всё,что можно-поздравление Володьки,загадывание желания,наш домашний салют,бенгальские огни.Я как всегда трезвая как стеклышко,я за ЗОЖ!!! :D
 Но несмотря на все эти маленькие,но такие новогодние упущения,на то,что не рада подарку,несмотря на то,что я не хотела есть и не попробовала всякой вкусноты,я очень счастлива,и сейчас,сонная,уставшая,готова обнять хоть весь мир
 Я чувствую себя АНГЕЛОМ хахахаххахххахаахах
 Ребят,не ссорьтесь! Иначе придётся кое-кому из Молока сваливать!
 Пожалуйста ЕШЬТЕ МОИ КОНФЕТЫ,Я ЖЕ НЕ ОТ КЛАССА,А ОТ ДУШИ!
 Антон,ты наш вечный спутник,как родной уже!
На ёлке классно ходить кругами и искать деньги
ещё я обожаю валяться в снегу
песни петь обожаю
ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ
Я ДЛЯ НАС ДВОИХ НЕБЕСА МОЛЮ ПОТОМУУУ НЕ СПЛЮ
ЗАЕЛО!
Да я всё обожаю!!!!!!!!!!

 Надеюсь,никто не разочаровался в начале первого дня 2013 года,все счастливые,довольные,с улыбкой на лице спите сейчас! А если нет-я передаю вам привет,засуньте зонтик в рот и откройте!

Не будьте кидосами
До скорого!
Уже пол седьмого,вот пиздец
Фоток немножко,всё не успела!
Донт ворри,би хэппи ;)))

лучший папа на Земле
:D
Зах танцует

HNY

 Блин,времени в обрез,пора идти за любимым камамберчиком,без него праздник не праздник! Ну и без манго :D
Больше мне ничего не надо!!!
Хотя настроение совсем не праздничное,мне грустно,скучно и короче никак!
Я НЕ ЗНАЮ почему-у меня всегда так,я не люблю Новый Год.
 Почему именно в этот день мы делаем друг другу подарки,садимся за праздничный стол,пытаемся оторваться по полной,когда у нас с вами в запасе ещё 365 дней,каждый из которых мы должны ждать,как праздник! И так здорово радовать друг друга без повода,и лучше бы не бесплатными подарками вк,хотя мне и их не дарят почти :D
 Спасибо Павлу Дурову за это.

 Как планируете отмечать,мм?
Я БУДУ СПАТЬ,ЭТО РОСКОШЬ И ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!!!!!!!
Хотя новая клавиатура тоже не помешала бы,я Билл Гейтс херов! Разобрала её,чтоб почистить,ну дальше думаю вам всё понятно))
Спасибо брату,что дал свою говняную погонять)
 Весь вчерашний день провела в уборке и украшении своего шалаша,ёлку вообще только сегодня нарядили-что-то не в ладу мы со временем...
 На каток не поехала,может,и к лучшему.
 День дурацкий,но что поделать.
 Да и сегодня полная шляпа!!!
 В караоке с Чаком пели,с Леной искали то,чего нет,да вот и всё.
Дед Мороз,подари мне чуточку хорошего настроения,а?
 И пусть все мои и ваши неудачи остануться в 2012 году,а новый будет только радовать.Я искренне на это надеюсь!
  У многих есть традиция подводить тут итоги уходящего года,а я даже не знаю,что сказать.
 Пролетел он быстро,незаметно-вроде бы недавно загружала фотографии прошлого года,сидела за столом с семьёй и все ругались,кричали,плакали,было безумно плохо и на ум приходила фраза "как Новый год встретишь-так его и проведёшь".Но вроде бы ничего такого очень плохого не случилось,чему можно порадоваться.Были и мелкие неудачи,и обиды, и расставания,и потери-да мало ли!
 С кем-то пришлось попрощаться,так бывает,и это не страшно.Ведь единственное,чего я боюсь в этой жизни-потерять родителей,остальное переживу,ахаха,правильно я сказала,девочки?
 Я хочу сказать спасибо,Диана,Катя,Кристина.Даже как-то в рифму)
 Не хочу входить в Новый Год с обидами и злостью на кого-то,это как варик ваще не канает,не не не ну а чо! Поэтому раз уж все точки над "и" расставлены,прошу прощения за что-либо,будьте счастливы!
 Очень жаль терять людей,с которыми,казалось,будешь дружить семьями.
 Катя,слушай наши с тобой песни.Ай лав ю,бэйби,ин капрр соу лав роа лалалалалалл роиаровпвап
 Для Леры у меня нет слов,вот честно.

 Ритооооок,я всегда знала,что на тебя можно положиться,ты-не все.Тебе я желаю самого большого счастья,найди уже себе зверя!!!!
 И моим девочкам,Маше,Тане,Лене,Анжеле-всего только самого лучшего. Не знаю,что будет дальше,но я бы не хотела вас терять!
 Спасибо моему самому терпеливому мальчику,надеюсь,ты счастлив

 Я хочу,чтоб всё было хорошо.Новый Год-это очередной шанс начать всё с чистого листа,изменив себя и что-то в своей жизни к лучшему,чего я всем желаю.
Будьте любимы и счастливы.
Я очень хочу девку,как Деня!
Шутка,хочу чтоб ........ это секрет!
Блин прошлое 31 декабря вспомнилаа! Скайп,Ёлки,тоже кстати настроения не было :D
Кстати,и тебе Деня всего самого крутого!!!
И Вадосу!
Спасибо вам,без вас чтобы делала
Всем всем СПАСИБО!
не забывайте меня
  Прошлое-в прошлом. :)

А я уже получила первый подарки от родных :Ъ
Сходили за зубочистками АГА
У меня даже чуть чуть настроение улучшилось :)
 Хэппи Нью Йеа

завааал

любовь моя
зуба нет ну
гуляла в час ночи с собакой хаххаа
ёлочка моя
папа спит,она устала
сломали всю мою красоту
любовь у нас
Наташуле спасибо=**

 Я сейчас делаю мохито,такой запах аааммммм
УРА УРА УРА
=***