вторник, 5 июня 2012 г.

Я отвыкла.Я могу улыбаться.Легко.Мне.
Спасибо.Люблю.

Да у него будет куча девушек! (с)

Захарушка вовсю катается на велосипеде двухколесном,ура!
Моя школа ;) 

Автостопом по прямой

Я дома.От меня пахнет мужским гелем для душа-офигенно пахнет.В мокром полотенце,чиистая.(В кой-то веки,хахаха) Приятная истома.Массажиста бы себе под стол,ну даже самого худого,чтоб просто гладил мои ножки,мои бедные плосколапки! Не чувствую пальцев на ногах.
-Ну,сколько километров пробежали?
-Не знаю,сколько там до Майского!
 Загляну в карты Гугл,забью маршрут.
6,3 км.Пешком по прямой примерно 1 час 16 минут.
Молочное-Поповка-Марфино-Хреновка-долго долго ещё Хреновка-Майский.
Мы не поверили своим глазам,когда увидели стадион,такой классный,Олимп,каток.Я и сейчас не очень в это верю,Гусева! :D
Купили себе мороженое-вся тренировка даром вообщем-поели да обрааатно!
Потом фотки покажем с телефона ;)
Даже если я не похудею после этого,я навсегда запомню этот день,этот вечер,потому что он правда был очень хороший!
 Редко встречаются люди,с которыми чувствуешь себя собой.
С ТОБОЙ КРУТО!
Надеюсь,на этом ничего не заканчивается,а только начинается!
люблюблюблюблю
SPORT
 Завтра ведь решили в чём идём,да?:Ъ
Послесл.:Илья,давай без всяких намёков на  imitation!



ctrl+alt+del

Здарова!
В лагере как обычно круто,я там самая любимая вожатая конечно же! Не верите?
Спросите у детей :ЬЬЬЬ
 Скорее бы в поход :)
Настюха Гусева,я люблю тебя и хочу вечер уже,ух как хочу,настроение даже ни чуточки не падает,потому что знает-всё будет прекрасно и даже лучше!
Веха меня вспомнила! ;)
Вчера я легла поздно,просто вдруг захотелось вести дневник.Не электронный блог,а письменный дневник на замке,который можно открыть зубочисткой,как в детстве х)
Выписала все полезные дела,конкурсы,задания.Список книг на лето.План сегодняшнего дня.А то все планы осыпаются осенними листьями без распорядка и точности.
Сегодня читаю его и вслух ржу)
  1. Пройтись по книге часок-она же классная!
  2. Пора привести в порядок ......Ужас,что с ними!
  3. Молодеец,чо.Мб Илюху гулять позовёшь?Или Веху?
  4. Здарова.Фильм досмотреть надо?Надо!
  5. Ахаха,про ужин забыла.А может,не будешь?Спокойной ночи,сладкая!!!
Так и написала,дураха.
Я сама не своя была,вообщем %)
Меньше грустите!

открой глаза, посмотри на небо,
есть в мире столько мест, в которых еще не был ты
беги от пустоты , спасай свои мечты
живи, люби, люби, живи!