пятница, 15 июня 2012 г.

Правильно маман говорит,что не надо удалять все фотографии-потом те,что не нравятся,обязательно зацепят!
Хочу купатьсяяяяяяяяяя
год назад

я навеселе!



Ничто так не украшает мужчину,как рядом идущая Я!
хахах
Вообщем,еле-еле держа трубку плечом,сообщаю,что молчать по телефону довольно интересно,мне понравился сегодняшняя ночь и Лерина чушь!Уже три часа не могу окончить тел.разговоро :D Меня прёт,ооо святые печенюшки!
Не будьте АЗИАТАМИ!
Вив грэнд лаав
целую вас тип
нашла фотку какую-то 

Холодно и страшно одной в квартире всё равно!
Приди ко мне,залупка:(
Следующая6
-Какая лучше-Валерия Башарина,Принцева,Шестерикова,Полысаева?
-Малазёмова!


Остановлюсь на Меламедове :D
-Ты чего хочешь больше всего?
-Пирожное с кремом.А ты?
-А я Ваню Башарина.Можно и без крема.
Блин Лера реально НЕ СМЕШНО,ты правда еврей настоящий,раздражает!
Кто-то подсел на мультики!
Пофиг,мне хоть не пять лет,но и не сорок пять,пока можно :) Наткнулась на старый добрый "Рататуй".
Вы ещё не потерялись в числах июня?Если что,то сегодня 15!
Хватит сидеть дома,читаем хорошие книги,смотрим фильмы,гуляем,едим мороженое килограммами и ходим мочить ноги в реке! ;)
STAY WITH YOUUUU
Ох,да,сегодня день комплиментов!
Никогда не сниму своё голубое платье в пол,раз даже Станиславовне нравится! А мальчик мой сказал что я принцессааааа
Радость!

Таблетка счастья

Боже мой,устала.Эмоционально,физически-по-всякому устала!
 И получила солнечный удар,кружит,мутит.
Поздравляю ребят-выпускников!Девочки ходите в платьях,вы такие милые! Хотя Оля Боброва пусть лучше ходит в джинсах! :D Ничего личного,мне не нравится образ Барби.
Самый лучший из армян,милый Коля Бежанян не может расстаться со своим драндулетом!А Миша на велике погнал в Грецию.
 Меламедов полюбому уже синий синий,что мне твои обещания!Знаем мы :D Твоя мама была бы в шоке:ребёнок сходил,получил аттестат,пришОл домой,попил чаю и лёг спать.Ахахахха.
Всех обсудили вообщем,погуляли с сестрой Юры Соколова.Что будет дальше,если девочка каждый день смотрит как Гришин с Белоусовой пехаются,пробовала воот такую крепкую водку,интересуется цветом твоего нижнего белья? Потерян человек.Жалко,грустно.Но,чёрт,и смешно над рассказами.
 Поздравляли медиков с наст.праздником-дарили таблетки счастья.Скоро меня с именинами надо будет поздравлять,хах,а потом Диана будет отмечать своё ДР  в поезде и я подарю ей бичпакет.Ура.
И вам таблетку счастья.
Всем привет.
хочу в кино