воскресенье, 30 сентября 2012 г.

учитесь,лохи
спасибо музыкалочке за то что она есть

всё так хорошо,просто хорошо

Кароче
ин фёст,я поздравляю вас с российским днём интернета,желаю вам и дальше зависать тут,ничего не делать и проябывать молодость!
секондли,я поздравляю свою Любаню с Днём Ангела,ты классная мама,добра тебе!
Я хочу сама не знаю чего хочу!!!
Лебедь любит вас

суббота, 29 сентября 2012 г.

больше всего я сейчас хочу нормальный видеоредактор,бесплатный,не демовский,не конвертер,не выдающий ошибок и СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эй,голуби!
Как ваша суббота?
У меня не то что бы отлично,но ...
Ты научила любить меня осень,любую-тёплую и сырую.Да и вообще наверное в любое время года и в любую погоду может быть круто-главное,чтоб рядом были самые любимые люди ;)
расчувствовалась я
 А в Норильске уже снег.
привет вам от абакшинских карамелек)
\

Я люблю чёрно-белый.Как справляться с такой маниакальной страстью? х)
Удалить все редакторы,единственный выход,ага
Если я завтра уеду на дачу,да ещё может на Волго-балт и в Ферапонтово,я нормально пофотографирую,аааа
вот кайф

Настя Падюкина,с тобой кстати ржачно так то!
Ильюха,спасибо что накормил,век помнить буду
покупай там себе шлемаки для тележек,крутая приложуха

Почему мы не собираемся все вместе? Я хочу каждые выходные печь шарлотку.Хочу петь в караоке.Хочу смеяться до слёз! ребятаааааааааааааа
Мне тосклииво

Рита,я ещё раз прошу у тебя прощения и надеюсь,что всё у нас наладиться,ведь так?;)

Кажется,фильм никакой я так и не посмотрела.Мне нужны мозги,МНОГО МОЗГОВ И СИЛУ ВОЛИ!!!

Ещё 22 часа на то,чтоб получить хороший заряд эмоций.
Мир,добра,котятки,Ира Яблокова
чего и пожелать всем
счастья,банально
ну и пофиг
я люблю тебя,знаешь?

повторилась в мире неизбежность

пятница, 28 сентября 2012 г.

у меня вечер фильмов,спрайта и мяса :D
сначала я посмотрела Чудаков,спасибо,Андрейка =*
теперь пошли "500 дней лета",вроде говно,но пофиг
завтра какой-нибудь ужастик,точно!
У Тропы такой неплохой фильмец получился,айм лаки
привет Кириллу Комину!
спокойной ночи,карамельки

мне было очень тоскливо по дороге домой
я вечно гуляю одна под дождём,что за ваниль

скукотища!!!

 Наверное,эти выходные будут самые дурацкие за весь сентябрь.Не буду загадывать раньше времени!
Дел много,а заниматься ничем не хочется
я бы на дачу уехала
или ещё куда-нибудь
далеко
Как-бы изменить себя,с чего начать?
Всем удачи ;)
Не болей =**** 

четверг, 27 сентября 2012 г.

Егорка то у меня у подъезда снова с Яблоковой обнимается
ах шалун
Хорошая сегодня погода,да,Вадик?
И отличный вечер.
я просрала целый день
дурацкий инет
В ШКОЛЕ ВСЁ КАЙФОВО
ЖИВЁМ НЕ МАЕМСЯ,ХОДИМ-ШАТАЕМСЯ
И НЕБО ВСЁ ТАК ЖЕ ВЫСОКООО
СТОЛЬКО КЛАССНЫХ МАЛЬЧИКОВ У МЕНЯ


ТАКОЙ МИЛАААШНЫЙ ТУТ! :DDDD



среда, 26 сентября 2012 г.

Не бросайте,мне каждая ваша рука дорога


Не бросайте,мне каждая ваша рука дорога


Сегодня был отличный день.
У Аркадича было хорошее настроение и на алгебре было весело.
Да и вообще мне сегодня везде весело!
Только Глеб Рыжков меня в тёмной переулочке трахнуть пообещал,ну это ладно!
Зато я тебя виделаа,мм,сучка =*
Надо идти на олимпиаду,чёёрт
Эй,ушлёпки
гулять сегодня пошлите!!!
это вам,парни!
мне дома скучно
Ильяска,я тебя жду на чай и очень люблю,миленький
)))пять минут
всем гуд гуд гуд лааааак


вторник, 25 сентября 2012 г.

Мой вечный путь в школу.
за две недели очень изменился.


вечер
арам вадик голоса копия
скайп
сладкова бесит уже
Москва,моя за мужиком работа
а это я


Still loving youuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu
пою
Я расстроена,и очень наверное одинока
как бы много вокруг не было улыбок
мне всегда не хватает
у меня нет лучшего друга
невезучая 
ну и ладно,есть Уматурман,и я уже так далеко от этого всего
читайте,гуляйте
никогда ни с кем не спорьте,просрёте все свои талоны на еду,как я!
я люблю тебя

понедельник, 24 сентября 2012 г.

презентации говно
я дак на информатике сижу,а вы?
хахаха

Снова,снова дурацкий интернет испортил настроение...


Завтра с меня задачи на логику,мальчикиииии
носите резиновые сапоги и не мусорите в падиках
завтра я заболею из-за вас,гуляю с сырой головой!!!

Пошлите гулять,погода такая классная!
шутка бля
Я замёрзла до мозга костей,и я виновата в том,что мы не пошли в театр.Илюха Греднюха пусть не обижается(
Олег Шилов,я позвоню тебе как-нибудь
после дождичка в четверг!
-Лера,кто у тебя мылся в выходные,волосы в ванной НЕ ТВОИ!
-Ну мммааааам!
:D
Я помылась наконец-то после вчерашних листьев,ам ам
ДДТ играет в проигрывателе,всё про осень,ну я и лох!
Светка Стервочка выдала новые партии,я чуть не упала.




А ещё,знаете,хорошо что я не поехала в Москву.
В тех ребят,среди которых должна была стоять на остановке и я,въехал пьяный мужик,4 детей и 2 взрослых погибли. Спасибо Ангелу-Хранителю,крестик-крестик!

 Хорошее начало недели.Исправить бы завтра двойку по информатике и дожить до новой пятницы.А там-два дня,чтоб получить офигеееенный заряд эмоций!

Я люблю тебя,изменщик,очень люблю

Бляха никакого времени на блог нет!!!
Дело в том,что я этот сентябрь не забуду никогда,каждые выходные проходят так мегокруто,у меня настроение офигенноооееееее!
Спасибо вам,любимые
с вами правда очень хорошо
Спасибо Урнетуман,у меня много эмоций,это потрясающе-толпа,АКСООООН,и ты говорит же далеко,фейерверк под такую классную музыку,и дождь в тему.
 Я ещё столько могу всего написать,оооо
Но надо лететь за молочной шоколадкой,без неё на чай редко пускают!
И воскресенье прошло круто,погода секси,Дима ааааа
Я уже хочу гулять
очень
а в школе оценки так себе,я устала быть хорошей девочкой!!!
пойду поем пирог!
с чем?
с чаем!
шутка
с яблуфшками

Я-я-я целыми днями лежу на боку
Съедаю в минуту по окороку
Пятнадцать батонов писят куличей
И сотню зажаренных толстых грачей

Эй толстый!

палите,лошки
НЕ ОБРЕЗАЛА,НЕ


С ЛЮБОВЬЮ